Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 18:25   #1
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Внесу свои пять копеек.
У нас вчера и сегодня тоже жара, вчера было 29-31С, сегодня 27-29С.
Вчера ехал в пробке минут 20, температура cvt не поднялась выше 88,5С
Сегодня в пробке с подъемом в гору плюс гари подкинул, температура дошла до 89,2С
но как только выехал на прямую без пробки температура начала падать.

Радиатор стоит маздовский напротив нижней щели в бампере, защиты снизу нет, климат контроль включен.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.05.2016, 21:05   #2
vvovchinnikov
Житель Клуба
 
Аватар для vvovchinnikov
 
Имя: Василий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

еще пять копеек. при достижении температуры cvt 88°С начинает щелкать счетчик деградации +1 значение в минуту. с включенным климатом температура cvt начинает падать ниже 88°C, при чем значительно падать. температура двигателя тоже значительно падает. радиатор варика установлен по гарантии соответственно родной в штатное место. наблюдал по елм и торк.
vvovchinnikov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 06:23   #3
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от vvovchinnikov Посмотреть сообщение
еще пять копеек. при достижении температуры cvt 88°С начинает щелкать счетчик деградации +1 значение в минуту. с включенным климатом температура cvt начинает падать ниже 88°C, при чем значительно падать. температура двигателя тоже значительно падает. радиатор варика установлен по гарантии соответственно родной в штатное место. наблюдал по елм и торк.
У меня деградация начинает щелкать только после 90С.
Даже когда торк показывает 89.8С не щелкает.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 12:10   #4
vvovchinnikov
Житель Клуба
 
Аватар для vvovchinnikov
 
Имя: Василий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
У меня деградация начинает щелкать только после 90С.
Даже когда торк показывает 89.8С не щелкает.
вот кстати это и странно. у меня именно при 88°С начинает щелкать. думал у всех так, а оказывается что не у всех.
vvovchinnikov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 13:03   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

@vvovchinnikov, 90 °C это ровно 177 count,
У вас такая строка (?):
Код HTML:
"(Out3) CVT temp","CVT temp","2103","(0.000000002344*(N^5))+(-0.000001387*(N^4))+(0.0003193*(N^3))+(-0.03501*(N^2))+(2.302*N)+(-36.6)","-50","250","C","7E1"
По этой формуле 177 count пересчитается как 90.6 °C.
Т.е. точность достаточна для индикации.
Формулу выбрали так, чтоб та небольшая погрешность была плюсовая именно на участке от 80 °C до 140 °C. (Хотя там и всего максимум в некоторых точках полградуса погрешность). Чтоб прибор погрешность давал в сторону завышения.

По count проверьте для сравнения:
Код:
"(Out3) CVT temp count","CVT temp count","2103","N","0","250","count","7E1"
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 09:50   #6
vvovchinnikov
Житель Клуба
 
Аватар для vvovchinnikov
 
Имя: Василий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
@vvovchinnikov, 90 °C это ровно 177 count,
У вас такая строка (?):
Код HTML:
"(Out3) CVT temp","CVT temp","2103","(0.000000002344*(N^5))+(-0.000001387*(N^4))+(0.0003193*(N^3))+(-0.03501*(N^2))+(2.302*N)+(-36.6)","-50","250","C","7E1"
По этой формуле 177 count пересчитается как 90.6 °C.
Т.е. точность достаточна для индикации.
Формулу выбрали так, чтоб та небольшая погрешность была плюсовая именно на участке от 80 °C до 140 °C. (Хотя там и всего максимум в некоторых точках полградуса погрешность). Чтоб прибор погрешность давал в сторону завышения.

По count проверьте для сравнения:
Код:
"(Out3) CVT temp count","CVT temp count","2103","N","0","250","count","7E1"
глянул строчки в файле, вроде бы совпадает все.
но деградация 100% начинает щелкать при 88.2°С (176 count)
специально вчера помониторил еще раз в пробке. при достижении 88.2 начала щелкать +1 в минуту. далее включил климат и температура начала падать. пробка была прямо жутчайшая, и температура cvt на скринах падала исключительно за счет включенного климата.
защита двигателя стоит.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2016-05-29-14-40-58.jpg (33.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-05-29-14-41-11.jpg (33.9 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-05-29-14-42-06.jpg (33.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-05-29-14-42-09.jpg (33.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-05-29-14-43-13.jpg (33.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-05-29-14-44-26.jpg (34.0 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-05-29-14-45-10.jpg (33.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-05-29-14-48-17.jpg (34.0 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-05-29-14-50-56.jpg (34.2 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-05-29-15-01-50.jpg (34.3 Кб, 6 просмотров)
vvovchinnikov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.05.2016, 11:45   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от vvovchinnikov Посмотреть сообщение
деградация 100% начинает щелкать при 88.2°С (176 count)
"мозги" варика каунтами считают саму температуру а не в цельсиях.
По таблице 177 count будет 90 °С.

По скринам Торка видно что деградация изменилась при 176 count.
Ну вот хорошо: по этим count сразу всё и видно.

Всего 1 count, это отлично.
При том что мы не знаем в какой последовательности опрашивались Торком сами датчики, и в какой последовательности ЭБУ CVT (мозги варика) выдали запрашиваемый ответ. Можно и частоту опроса учесть. Хотя и так ясно что мозги варика вначале занимались вариком а потом обменом с Торком.
Даже погрешности нет, лишь запаздывание обмена. Или можно сказать не идеально синхронный обмен который понятен, т.к. эти данные и меняются постоянно. Имхо.
Всего 1 count, с этим понятно, как раз нормально.


А вот эти 88.2°С пока не понял, вот пересчет по формуле с округлением до первого знака после запятой:
172 87.3
173 87.9
174 88.6
175 89.1
176 89.8
177 90.5
Будет отображаться 87.9 или 88.6. Для 88.2 нет целого count. Получается 88.2 не должно отображаться. Причем это около 173-174 count, не на единицу отличие ...

Добавлено через 14 минут
Скорее всего у вас формула эта:
(0.0000286*N*N*N)+(-0.00951*N*N)+(1.46*N)+(-30)
Такую применяли вначале не зная справится ли Торк с большими выражениями, но оказалось все нормально


Поэтому оставили более точную формулу, эту:
(0.000000002344*N*N*N*N*N)+(-0.000001387*N*N*N*N)+(0.0003193*N*N*N)+(-0.03501*N*N)+(2.302*N)+(-36.6)

Последний раз редактировалось v888v; 30.05.2016 в 12:04.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 17:08   #8
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Радиатор стоит маздовский
.. вот поэтому и не доходит температура до 90, от Мазды то радиатор побольше будет.


Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
защиты снизу нет
.. не грязно без защиты??
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 18:26   #9
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение

.. не грязно без защиты??
Не грязно, в говна не езжу.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU