Внесу свои пять копеек.
У нас вчера и сегодня тоже жара, вчера было 29-31С, сегодня 27-29С.
Вчера ехал в пробке минут 20, температура cvt не поднялась выше 88,5С
Сегодня в пробке с подъемом в гору плюс гари подкинул, температура дошла до 89,2С
но как только выехал на прямую без пробки температура начала падать.
Радиатор стоит маздовский напротив нижней щели в бампере, защиты снизу нет, климат контроль включен.
еще пять копеек. при достижении температуры cvt 88°С начинает щелкать счетчик деградации +1 значение в минуту. с включенным климатом температура cvt начинает падать ниже 88°C, при чем значительно падать. температура двигателя тоже значительно падает. радиатор варика установлен по гарантии соответственно родной в штатное место. наблюдал по елм и торк.
еще пять копеек. при достижении температуры cvt 88°С начинает щелкать счетчик деградации +1 значение в минуту. с включенным климатом температура cvt начинает падать ниже 88°C, при чем значительно падать. температура двигателя тоже значительно падает. радиатор варика установлен по гарантии соответственно родной в штатное место. наблюдал по елм и торк.
У меня деградация начинает щелкать только после 90С.
Даже когда торк показывает 89.8С не щелкает.
По этой формуле 177 count пересчитается как 90.6 °C.
Т.е. точность достаточна для индикации.
Формулу выбрали так, чтоб та небольшая погрешность была плюсовая именно на участке от 80 °C до 140 °C. (Хотя там и всего максимум в некоторых точках полградуса погрешность). Чтоб прибор погрешность давал в сторону завышения.
По этой формуле 177 count пересчитается как 90.6 °C.
Т.е. точность достаточна для индикации.
Формулу выбрали так, чтоб та небольшая погрешность была плюсовая именно на участке от 80 °C до 140 °C. (Хотя там и всего максимум в некоторых точках полградуса погрешность). Чтоб прибор погрешность давал в сторону завышения.
глянул строчки в файле, вроде бы совпадает все.
но деградация 100% начинает щелкать при 88.2°С (176 count)
специально вчера помониторил еще раз в пробке. при достижении 88.2 начала щелкать +1 в минуту. далее включил климат и температура начала падать. пробка была прямо жутчайшая, и температура cvt на скринах падала исключительно за счет включенного климата.
защита двигателя стоит.
деградация 100% начинает щелкать при 88.2°С (176 count)
"мозги" варика каунтами считают саму температуру а не в цельсиях.
По таблице 177 count будет 90 °С.
По скринам Торка видно что деградация изменилась при 176 count.
Ну вот хорошо: по этим count сразу всё и видно.
Всего 1 count, это отлично.
При том что мы не знаем в какой последовательности опрашивались Торком сами датчики, и в какой последовательности ЭБУ CVT (мозги варика) выдали запрашиваемый ответ. Можно и частоту опроса учесть. Хотя и так ясно что мозги варика вначале занимались вариком а потом обменом с Торком.
Даже погрешности нет, лишь запаздывание обмена. Или можно сказать не идеально синхронный обмен который понятен, т.к. эти данные и меняются постоянно. Имхо.
Всего 1 count, с этим понятно, как раз нормально.
А вот эти 88.2°С пока не понял, вот пересчет по формуле с округлением до первого знака после запятой:
172 87.3
173 87.9
174 88.6
175 89.1
176 89.8
177 90.5
Будет отображаться 87.9 или 88.6. Для 88.2 нет целого count. Получается 88.2 не должно отображаться. Причем это около 173-174 count, не на единицу отличие ...
Добавлено через 14 минут
Скорее всего у вас формула эта:
(0.0000286*N*N*N)+(-0.00951*N*N)+(1.46*N)+(-30)
Такую применяли вначале не зная справится ли Торк с большими выражениями, но оказалось все нормально
Поэтому оставили более точную формулу, эту:
(0.000000002344*N*N*N*N*N)+(-0.000001387*N*N*N*N)+(0.0003193*N*N*N)+(-0.03501*N*N)+(2.302*N)+(-36.6)
Последний раз редактировалось v888v; 30.05.2016 в 12:04.