Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@Alex-himki, шутите? Определять качество масла по шумности - это моветон...
Качество определяется по совокупности качеств (физикохимические свойства): тип базового масла + присадки (наличие необходимых хим. соединений, кислотное и щелочное число)+физические свойства (вязкость, температура вспышки, температура замерзания, прочность пленки). Т.е. смотрите тип базового масла для сравниваемых масел, затем состав присадок (химия), физические свойства. На основании этого и делаете выводы.
"Переходим на Мобил" - Мобилы бывают разные, смотря на какой собрались переходить.
PS. Лиса прикольная, вроде я ее видел на ТВ в Драйве, рассказывает про б/у авто. Полезного конечно мало в этом видео по маслам, если только на "лису" посмотреть.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Переходим на Мобил" - Мобилы бывают разные, смотря на какой собрались переходить.
На тот что был залит до вальвика, на котором двигатель гремит как консервная банка, присадоки ZDDP работают, штоб их.
Кстати первый раз услышал от Лисы, что на вариаторе очень не рекомендуется, на гране нельзя таскать прицеп. Просто раньше даже и не думал об этом.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Alex-himki
Кстати первый раз услышал от Лисы, что на вариаторе очень не рекомендуется, на гране нельзя таскать прицеп. Просто раньше даже и не думал об этом.
Хех, это Вы значит в Рольф Центре не бывали))). ОНи там всем мозг выносят, что на варике нельзя буксовать, прицеп таскать и надо соблюдать ПДД.)) Еще нельзя с монотонной скоростью быстро ехать. ))
Правда в мануале есть описание процесса установки фаркопа. Ну...видимо для красоты...Аут с фаркопом- СИЛА! )) И круиз-контроль тоже для красоты...))
Видимо и Лиса начиталась таких бредней...
Фигней занимается...