Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2016, 14:34   #1
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: выбор тормозных колодок .

При замене колодок я поменял себе на задних суппортах направляющие и поршня на нержу ибо одна направляющая после бродов закисла и заклинила. В качестве спец смазки использовал Тойотовскую для этих целей, но вроде как хвалят нашу МС 1600.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 13:17   #2
ГВС
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: выбор тормозных колодок .

Жаль в мануале нет информации по степени износа колодок . (на предыдущих машинах была). Может у кого нибудь новые колодки под рукой имеются, какова толщина рабочего слоя на передних и задних в мм?
ГВС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 16:17   #3
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: выбор тормозных колодок .

Цитата:
Сообщение от ГВС Посмотреть сообщение
Может у кого нибудь новые колодки под рукой имеются, какова толщина рабочего слоя на передних и задних в мм?
На оригинале не знаю, а на

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
ADB3775 ALLIED NIPPON - зад
ADB31584 ALLIED NIPPON - перёд
9 мм зад; 10 мм перёд.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 17:37   #4
ГВС
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: выбор тормозных колодок .

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
9 мм зад; 10 мм перёд.
Спасибо! Надо полагать оригиналы почти не отличаются от аналогов. На то они и аналоги.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
Ну почему же нету, все там есть.
Я имел ввиду не сервис-мануал, а инструкцию по эксплуатации для пользователя, в которой на мой взгляд обязана быть эта информация.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
там правда для 2009 года и сзади барабаны, но можно использовать данные для передних дисковых тормозов.
Я предполагаю, что барабанный только стояночный тормоз, а основной и сзади дисковый? Или я не прав?
ГВС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 07:28   #5
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: выбор тормозных колодок .

До 2010 года сзади стояли барабаны и не было системы курсовой устойчивости во всех комплектациях, но зато был дизель 4м41.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 08:10   #6
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: выбор тормозных колодок .

Цитата:
Сообщение от ГВС Посмотреть сообщение
Жаль в мануале нет информации по степени износа колодок . (на предыдущих машинах была). Может у кого нибудь новые колодки под рукой имеются, какова толщина рабочего слоя на передних и задних в мм?
Ну почему же нету, все там есть.
Вот информация из он-лайновского мануала
mmc-autoelectric.org.ua/manuals/gexp/pajero_sport/2009/index_M1.htm
в разделе 35A-BASIC BRAKE SYSTEM смотреть SERVICE SPECIFICATIONS
там правда для 2009 года и сзади барабаны, но можно использовать данные для передних дисковых тормозов.

Последний раз редактировалось Fozz; 01.06.2016 в 08:15.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 19:16   #7
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: выбор тормозных колодок .

Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
При замене колодок я поменял себе на задних суппортах направляющие и поршня на нержу ибо одна направляющая после бродов закисла и заклинила. В качестве спец смазки использовал Тойотовскую для этих целей, но вроде как хвалят нашу МС 1600.
На Мицубиши идёт своя MZ101616EX, но я посмотрел на МС 1600. Судя по рекламе производителя, вроде бы не плохо. Вот их сайт:
http://smazka.ru/
Но настораживает наличие полубрендовых подномеров МС 1620, МС 1630, МС 1640 ! Они явно хуже Топа, но так же рекомендуемы к применению в разных точках тормозной системы! Здесь каждый решает, что покупать! Обращаю внимание, что при поиске каждый имеет свой партномер (не МС 1600)! На сайте есть раздел с нумерологией. После анализа вывод один - использовать МС 1600 (номера для поиска 1501, 1502, 1503, 1504)! Оптимальная цена на 100-граммовом 1503 - 450 руб. Фирменная стОит 1050 руб./100 гр.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU