При замене колодок я поменял себе на задних суппортах направляющие и поршня на нержу ибо одна направляющая после бродов закисла и заклинила. В качестве спец смазки использовал Тойотовскую для этих целей, но вроде как хвалят нашу МС 1600.
Жаль в мануале нет информации по степени износа колодок . (на предыдущих машинах была). Может у кого нибудь новые колодки под рукой имеются, какова толщина рабочего слоя на передних и задних в мм?
Жаль в мануале нет информации по степени износа колодок . (на предыдущих машинах была). Может у кого нибудь новые колодки под рукой имеются, какова толщина рабочего слоя на передних и задних в мм?
Ну почему же нету, все там есть.
Вот информация из он-лайновского мануала
mmc-autoelectric.org.ua/manuals/gexp/pajero_sport/2009/index_M1.htm
в разделе 35A-BASIC BRAKE SYSTEM смотреть SERVICE SPECIFICATIONS
там правда для 2009 года и сзади барабаны, но можно использовать данные для передних дисковых тормозов.
Последний раз редактировалось Fozz; 01.06.2016 в 08:15.
При замене колодок я поменял себе на задних суппортах направляющие и поршня на нержу ибо одна направляющая после бродов закисла и заклинила. В качестве спец смазки использовал Тойотовскую для этих целей, но вроде как хвалят нашу МС 1600.
На Мицубиши идёт своя MZ101616EX, но я посмотрел на МС 1600. Судя по рекламе производителя, вроде бы не плохо. Вот их сайт: http://smazka.ru/
Но настораживает наличие полубрендовых подномеров МС 1620, МС 1630, МС 1640 ! Они явно хуже Топа, но так же рекомендуемы к применению в разных точках тормозной системы! Здесь каждый решает, что покупать! Обращаю внимание, что при поиске каждый имеет свой партномер (не МС 1600)! На сайте есть раздел с нумерологией. После анализа вывод один - использовать МС 1600 (номера для поиска 1501, 1502, 1503, 1504)! Оптимальная цена на 100-граммовом 1503 - 450 руб. Фирменная стОит 1050 руб./100 гр.