Так в том то и дело,что на задних дерях родной жгут проводки.Я сам удивился.
На схеме тут все с автоматом,а у меня только водительский.
Это схемы европейца.
Блок управления на америкосах другой, с кнопкой блокировки дверей. И, по-моему, не совместим с европейским.
Вечером проверю коды электромоторов американцев и европейцев.
А что мешает на новый двигатель бросить только силовое питание? В схеме это есть. Датчики Холла останутся незадействованными, если реньше у вашего блока управления "крышу не сносило"... Двигатель крутится в соответствии с поданным питанием, сам сигналы с датчиков не анализирует.
А что мешает на новый двигатель бросить только силовое питание? В схеме это есть. Датчики Холла останутся незадействованными, если реньше у вашего блока управления "крышу не сносило"... Двигатель крутится в соответствии с поданным питанием, сам сигналы с датчиков не анализирует.
Я по этому и спрашивал распиновку шестипинового разъема,чтобы подкинуть.Я так понял там два средних это обмотка,а остальные как запитать?
Добавлено через 9 часов 7 минут
Вот что,кстати,бьется по вину в оригинальном каталоге.На правой двери у меня такой же моторчик уже с проводом из него.
Я по этому и спрашивал распиновку шестипинового разъема,чтобы подкинуть.Я так понял там два средних это обмотка,а остальные как запитать?
На европейце силовое питание электродвигателя это 1 и 3 пины. Сам разъем 3х2, ключ напротив 2-го пина, т.е. питание на двигатель это два угловых пина в ряду с ключем. Остальные пины Вам не потребуются. 2 и 5 - это питание датчиков Холла, а 4 и 6 - выходы с датчиков.
Цитата:
Сообщение от Muzzz
Вот что,кстати,бьется по вину в оригинальном каталоге.На правой двери у меня такой же моторчик уже с проводом из него.
На европейцах другой код. не помню как выглядел разъем у меня на машине, но если верить картинкам, ответная часть разъема встроена в корпус двигателя.