Та же история.... После включения кондея обороты начинают плавать и машина глохнет, при этом слышны щелчки. Что бы это могло быть? не реле а со стороны левой части двигателя или с задней части двигателя не разобрал... кондей выключаю и всё нормально
У меня обороты подскакивают при срабатывании реле кондея, особенно это неприятно когда стоишь на светофоре за кем нибудь, машинка пытается рвануть вперед, приходится сильнее вдавливать тормоз, проверяя таким вот неправильным образом свою реакцию.
Цитата:
Сообщение от Ruslan44
когда выключаю кондей, дерганья пропадают и движок работает ровно
Как решили проблему?
После промывки заслонки у ОД, появилась такая же проблема при включенном кондее! при выключенном все ок!
Та же история.... После включения кондея обороты начинают плавать и машина глохнет, при этом слышны щелчки. Что бы это могло быть? не реле а со стороны левой части двигателя или с задней части двигателя не разобрал... кондей выключаю и всё нормально
Как в итоге решили проблему?
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от DSW
Отличный и настоящий Диагност сразу нашел причину. Ох..., Подсоединили комп, посмотрели ошибку, стерли. Дальше осциллограф. Увидели появление и пропажу импульса в проводке косы, которая идет под коллектором на форсунки. Думали в самой косе, т.е. провод окислился. Но! Когда сняли опять коллектор и он тут же потрогал разъем на форсунке, то этот разъем просто не был как следует закреплен, т.е. не защелкнут. Защелкнули, поставили обратно коллектор и неисправность ушла. Это наши ОД мыл форсунки и собирал. Нет слов! Всё как попало. Банально, но геморра доставило.
Дайте в личку, пожалуйста, контакты человека решившего проблему.
Спасибо!
Последний раз редактировалось _Ворчун_; 29.05.2016 в 16:52.
он на вопросы не отвечает, только приезжать надо и 100% гарантия определения неисправности именно по электрике. НО! Это было дано и контакта нет! Просто ЕвроАвто на пр. Испытателей в СПб.