Всё самому приходится делать
Подключил датчик к разъёму климата. Завел, включил режим авто. Измерил напряжение между 26 пином и массой. При открытом датчике 3.4v, при закрытом 4.8v.
Мультик не снимал, т.к. рук не хватало.
Цитата:
Сообщение от Den_L
Он в две стороны прозванивается или в одну? Пробовал?
Нет
Цитата:
Сообщение от Den_L
А подключенный в принципе на свет давал увеличение оборотов и т.п.?
Ничего не менялось, это наверно зависит от выставленной температуры, температуры за бортом и освещенности
После установки фотодиода понаблюдал за работой климата. Работа датчика освещённости разделяется на три режима: солнце, облачно, темно. Если скрылось солнце (облачно), то скорость вентилятора уменьшается на одно деление (или направление потока). Если после этого въехать в темноту или закрыть рукой, то ещё на одно деление (или направление потока).
Подключил датчик к разъёму климата. Завел, включил режим авто. Измерил напряжение между 26 пином и массой. При открытом датчике 3.4v, при закрытом 4.8v.
Вот именно так сейчас. И даже больше: при закрытом 5В при открытом с фильтром 3.4В, а со снятым фильтром 0.5В
Точнее сказать со светорассеивателем. Т.е старается взять на датчик максимально возможное освещение салона в независимости с какой стороны солнце. Если возникнет идея влепить диод в заглушку, то это в корне не правильно (ерунда получится). Работать конечно будет, но только в диапазоне 120 радусов и я не уверен, что во всех плоскостях.
Подробный отчет, если кому интересно, дайте знать, я опишу все в деталях.