Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 17:20   #1
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,821
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

@Дмитрий 27, я вот тоже до ТСМа никак не доберусь. Но сделать надо,а то уже побрякивают на холодную.
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 18:23   #2
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
@Дмитрий 27, я вот тоже до ТСМа никак не доберусь. Но сделать надо,а то уже побрякивают на холодную.
Да все они они на холодную звучат, если после прогрева все ровно и ничего по тяге не тревожит, значит забей...
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 21:28   #3
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Сегодня провёл эксперимент который расставил для меня все точки в деле зазоров клапанов.
По мануалам известно что:
На холодном двигателе зазоры должны быть 0,11 и 0,20
На горячем двигателе зазоры должны быть 0,20 и 0,30

Для меня бы странно что зазоры на горячем двигателе больше чем на холодном, казалось бы должно быть ровно наоборот.
Не стал гадать почему так, просто провёл эксперимент что бы для себя закрыть эту тему.
Сегодня утром я отрегулировал зазоры холодным способом по мануалу 0,10 и 0,20.
Прокатавшись весь день, и приехав домой, сразу полез проверять зазоры, двигатель разумеется был горячий.
В итоге на горячем двигателе все клапанные зазоры увеличились на 0,10, т.е. теперь где раньше у меня было 0,10 залез щуп 0,20 и т.д.
Щупы у меня только с шагом 0,10 поэтому точнее не измерить, но входили они плотненько.


Так что вывод номер один - неважно каким способом регулировать, следуй руководсту.
Вывод номер два - при нагреве двигателя 4G69 его клапанные зазоры увеличиваются.
Вывод номер три - на холодную регулировать приятней и удобней, потому что руки не обжигает и ты не чувствуешь себя как в духовке, я был весь мокрый от пота просто измерив все зазоры, я бы там сварился если бы ещё их регулировал
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2016, 22:35   #4
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

@Andrey33,

Ну значит правы производители!

А то все пытались их оспорить....

Добавлено через 5 часов 8 минут
@Andrey33,
Да и если захотите подтвердить свой эксперимент, могу предоставить свой авто, для подтверждения результата!
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 19:16   #5
Олегаз
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Сегодня провёл эксперимент который расставил для меня все точки в деле зазоров клапанов.
По мануалам известно что:
На холодном двигателе зазоры должны быть 0,11 и 0,20
На горячем двигателе зазоры должны быть 0,20 и 0,30

Для меня бы странно что зазоры на горячем двигателе больше чем на холодном, казалось бы должно быть ровно наоборот.
Не стал гадать почему так, просто провёл эксперимент что бы для себя закрыть эту тему.
Сегодня утром я отрегулировал зазоры холодным способом по мануалу 0,10 и 0,20.
Прокатавшись весь день, и приехав домой, сразу полез проверять зазоры, двигатель разумеется был горячий.
В итоге на горячем двигателе все клапанные зазоры увеличились на 0,10, т.е. теперь где раньше у меня было 0,10 залез щуп 0,20 и т.д.
Щупы у меня только с шагом 0,10 поэтому точнее не измерить, но входили они плотненько.


Так что вывод номер один - неважно каким способом регулировать, следуй руководсту.
Вывод номер два - при нагреве двигателя 4G69 его клапанные зазоры увеличиваются.
Вывод номер три - на холодную регулировать приятней и удобней, потому что руки не обжигает и ты не чувствуешь себя как в духовке, я был весь мокрый от пота просто измерив все зазоры, я бы там сварился если бы ещё их регулировал
Все верно!
Регулировать правильней и удобней на холодную. На ауте 3.0, например, отрегулировать на горячую совсем не получится,т.к. нужно снимать впускной коллектор. А зазор на горячую увеличивается потому, что тело головки тоже расширяется, как и клапан, но у головки коэффициент расширения в два раза выше, чем у клапана, т.к. она из алюминия,.Т.е расстояние от седла клапана до пастели распредвала увеличивается больше, чем сам клапан и клапанный механизм.
Олегаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU