Весной в Праге видел тока один раз. Несколько раз пежо. В основном премиум-туреги, бехи. Но самое частое - санты
В Болгарии - видел пару раз АутХЛ, раз Пежо и раза два Ситро. То есть мало их, правда это было в июне, продажи только начались у французов. Но поддерживаю - очень очень много новых Санта Фе. Хундай меня удивляет. Ну и конечно огромное количество подержанных Х5, Х3 и Ку7 и конечно Туарегов. Везут беспошлинно (Болгария ведь член ЕС) из более богатых стран Европы. Цены такие, что мне стало завидно: раза в 2 меньше чем у нас.
В Болгарии - видел пару раз АутХЛ, раз Пежо и раза два Ситро. То есть мало их, правда это было в июне, продажи только начались у французов. Но поддерживаю - очень очень много новых Санта Фе.Цены такие, что мне стало завидно: раза в 2 меньше чем у нас.
Сейчас Outlander'ов гораздо больше, примелькались уже. Могу сказать что с июля серьезно увеличилось число Antara/Captiva/Outlander/Quashkai, так-же остаётся много Santa Fe. Это всё новые, т.к. бюджетные модели. Но цены - в среднем чуть выше, чем в РФ. Например, Outlander Instyle+ стоит около 35k EUR, Santa Fe - примерно так-же. Cтарые Outlander'ы официально не продавались раньше (и сейчас, конечно, тоже) - поэтому их не много, только серый внос.
Неделя в Ганновере, включая пару экскурсионных поездок по северной Германии и поездка на арендованой Аудюхе в Амстердам. Увидено 2 мокселя, один на дороге, второй ... в автосалоне в Бремене. В целом СЮВов и джиперов маловато в Европе. Согласен с вышевысказанными мнениям, что ни к чему им такие машины. Ну может за исключением Амстердама. Там лучше крузака с кенгурятниками и большой мухобойкой ни чего не придумать. Ещё бы какую-нибудь щетку, чтоб велосипедистов с капота счищала
Ну и уж коль речь про нашу марку за границей, то про США. Был летом чуть больше недели в Неваде, тоже арендовали машинку, ездили в Калифорнию, и по окрестностям Лас-Вегаса. Ни одного увиденного моклеся. Хотя джиперы (америкосы+япония) и СЮВы (европа+япония) в изобилии.