У меня аут 3 14-го года рестайл. Позавчера, вечером на даче залез под капот, обнаружил лужу на защите картера(и забыл зачем залез туда)) ), снял картер, жидкость зеленоватого цвета, присмотрелся, трещина на поддоне радиатора двигателя в районе патрубка, вчера в 8 утра позвонил в "Рольф Юг", записался на дефектовку на 11, в 14:00 уже отдали машину с новым радиатором.(заменили по гарантии). Мастер сказал что эта проблема с радиатором пришла из предыдущего аутлендера, япы в начале там что то наклеивали на сам радиатор а потом решили заменить его на модернизированный, и с третим аутом та же история. В наличии было аж 40 радиаторов, подумал что уже запаслись, молодцы. Пробег 27 т, думаю треснуло потому что слишком близко дно экрана расположено к балке кузова и при ударах по кузову(на кочках,ямах,нестандартных леж. полицейских-в общем по нашим дорогам) удар передаётся и на радиатор. Под машину не заглядывал ещё но сверху смотря кажется что он теперь как то стал выше крепится. Зимой меняли блок ЕТАКС по гарантии, у каждой машины есть свои болячки, но каждый раз вспоминается с иронией :" Мицубиши- НАДЁЖНО!" )).Заглядывайте под капот чаще.
Если ли бы болячки были с которыми на машине можно ездить(как например с глючным ЕТАКСОМ),то можно потерпеть и пережить, а когда из-за болячки на прикол приходится ставить да ещё летом, и не на один -два дня ,то как-то не очень.
Это упрёк не самой машине ,а компании МИЦУБИСИ за хреновую организацию по гарантийному обслуживанию.Проблема с текущими радиаторами появилась массово ещё в начале-середине 2015 года и они если уж не провели отзывную кампанию так хотя бы обеспечили наличии радиаторов на складах дилеров,чтобы люди не ждали месяцами до замены, не имея возможности пользоваться авто.
Тоже авто 14 года,радиатор маде ин жапан! Потечет?
В случае с мицу мне кажется это лотерея, фифти фифти, потечёт-поменяют, не потечёт ну и слава Богу. На мой вопрос у инженера по гарантии :"Блок ЕТАКС, радиатор, а что потом? а потом гарантия кончиться? ))"
Он улыбнулся, отвёл взгляд в сторону и продолжил оформлять документы...
Цитата:
Сообщение от Лэндер
Это упрёк не самой машине ,а компании МИЦУБИСИ за хреновую организацию по гарантийному обслуживанию.
Меня удивляет тот факт что они про все эти неисправности знают и знают их решение, но ничего не предпринимают что бы предотвратить их появление, зачем нужно ждать что бы люди попадали в курьёзные ситуации, это хорошо что я тихо мирно обнаружил течь и своевременно обратился за тех. помощью, а не словил перегрев двигателя где нибудь в лесу где не ловит связь и пешком до хоть какой то цивилизации идти километров 100, в начале мая ездил на Селигер, условия были похожими. Аут машина хорошая, но отношение ММС к потребителям хромает.
Последний раз редактировалось DIM488; 06.06.2016 в 11:33.
Причина: Дополнил сообщение.