Ответ: ТО у Екатеринбургских дилеров. Опыт и рекомендации.
Был сегодня у Сергея Богомолова на ТО-1.
Все четко и чутко. Познокомились пообщались. По его настоянию сделали сход-развал - и кстати, передние заметно ушли.
Сергей тепло отзывался о нашем клубе, хотел зайти к нам на форум. По договоренности с ним я передал ему список проблем XL для изучения вопросов с коллегами в сервисе.
К сожалению пока ни один из вопросов с места не двинулся. Может только по колодкам, но это должен сказать Alexx, как первоиспытатель. А так: ни зеленых реле, ни перепрошивки пинка под зад, ни подъема низкописалок, ни уверенности приема, ни управления притуханием, ни адаптации блю-зуба - все это в Оками не делают как и прежде...
Вот такие вести с полей.
PS/ Забыл сказать: Оками проводит плановую замену своих клубных дисконтных карт. Их меняют на электронные (с магнитной лентой). Это для работы в дисконтной программе Лукойла. В списках партнерах еще около 20 всяких фирм. Условия внутренней дисконтной системы Оками также изменились - изъято упоминание о скидке на авто до 2%... Так что я успел с Лансером
Последний раз редактировалось Миха из Екб; 13.10.2008 в 12:50.
Ответ: ТО у Екатеринбургских дилеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Сообщение от Миха из Екб
Был сегодня у Сергея Богомолова на ТО-1.
Все четко и чутко. Познокомились пообщались. По его настоянию сделали сход-развал - и кстати, передние заметно ушли.
Сергей тепло отзывался о нашем клубе, хотел зайти к нам на форум. По договоренности с ним я передал ему список проблем XL для изучения вопросов с коллегами в сервисе.
К сожалению пока ни один из вопросов с места не двинулся. Может только по колодкам, но это должен сказать Alexx, как первоиспытатель. А так: ни зеленых реле, ни перепрошивки пинка под зад, ни подъема низкописалок, ни уверенности приема, ни управления притуханием, ни адаптации блю-зуба - все это в Оками не делают как и прежде...
Вот такие вести с полей.
Всё общаетесь на уровне мастеров ,да рядовых инженеров,вот и получаете соответствующий результат.Читайте мои или Ежовой посты,тогда будет ясно с кем работать.
По колодкам однозначно пишу-НЕ МЕНЯЙТЕ!Проехав по относительно ровной дороге до моря и обратно действительно проблемм не было.Рычали поменьше,чем родные ну и ладно.Но как только для тормозов начались серьёзные испытания,то я пожалел,что согласился на замену.
Гора Ахун -12 километров крутейшей горной дороги.Иду на спуск.Сзади прёт какой то обалдуй
на мерсе и поджимает меня.Уступать не хочется и на пределе возможности то разгоняюсь,то торможу в поворотах.Спустившись вниз ,ощущаю запах горелого.Остановившись вижу,что нагрев от этих колодок такой,что горячими были даже колёсные диски,что прежде,при любых режимах движения на старых колодках не наблюдалось.Сразу позвонил в Оками и получил рекомендации -больше экспериментов не проводить,а вернувшись ,поехать к ним на разбор полётов,что и собираюсь в ближайшее время сделать!
Ответ: ТО у Екатеринбургских дилеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Сообщение от alexx
Всё общаетесь на уровне мастеров ,да рядовых инженеров,вот и получаете соответствующий результат.Читайте мои или Ежовой посты,тогда будет ясно с кем работать.
Вопросы были заданы им еще летом... Но так и ничего не меняется. Рольф в Москве хоть что то делает... Сколько будем ждать?
Я за продолжение диалога. Давайте уже продолжать. Или не пора?!
Ответ: ТО у Екатеринбургских дилеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Сообщение от Миха из Екб
Вопросы были заданы им еще летом... Но так и ничего не меняется. Рольф в Москве хоть что то делает... Сколько будем ждать?
Я за продолжение диалога. Давайте уже продолжать. Или не пора?!
Что бы продолжать диалог,необходимо его,как минимум начать!С кем ты пытался его вести? С девушкой на приёмке,с мастером в рем.зоне?
Поедем поздравлять с 5ти летием и у тебя будет возможность ведения диалога с любым звеном высшего руководства Оками.Татьяна в ближайшие два дня обещала согласовать время встречи.