@Zhelez, платят те, кто просит, при установке радиатора CVT, попутно ЗАМЕНИТЬ жижу на новую. Плюс, те кто хочет фильтр один промыть, другой заменить. А ежели глубоко плевать на то, что будет бегать по новенькому радиатору CVT, то всё, на этот раз, будет бесплатно!
Дополню статистику и поделюсь опытом.
Радиатор поставили в начале весны на пробеге 35400 и уровне деградации 15016.
Вчера на пробеге 42300 делал ТО3 и заодно поменял масло в вариаторе методом частичной замены. При сливе масла CVT его цвет при толстой струе в начале напоминал среднезаваренный черный чай. При более тонкой струе по цвету напоминал зеленый чай. На щупе и белой салфетке цвет был еле заметный. Заливал родное J4 ECO. При заливке оно было светло зеленого цвета. Вошло чуть менее 5 литров.
При проверке уровня деградации значение было 15061, после замены масла сбросил. То есть после установки радиатора и пробеге в 6900 км уровень деградации вырос всего на 45 единиц. Хотя жары не было сильной в этот период, но разница с радиатором и без - очень значительна.
Последнее время замечал несильно жужжание при движении с небольшой скоростью (до 30 кмч), если ехать вдоль стены или иного звукоотражающего устройства. жужжание зависимо от скорости движения. Думал, что после смены масла звук исчезнет, но все осталось как есть. У всех жужжит? Просто когда авто был новый - то вроде этого звука не было (хотя его слышно только с открытыми окнами при наличии отражателя звука при невысоких скоростях).
Есть несильный звук троллейбуса, если выключить магнитолу и прислушаться.
ну да.. если без музыки и мимо какого-нить ограждения, которое отражает звук от машины....
вообщем забить щас масло прозрачное, радиатор стоит. ошибок нет.