Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@saperdee, если ничего не беспокоит, масло не уходит, так зачем что-то менять - в вашем случае вязкость масла? Ездите и не заморачивайтесь. 5W30 прекрасно подходит для наших моторов - у меня пробег 193 тыс.км, лью 5W30 летом и 0W30 зимой - никаких проблем. Главное, с интервалами замен не затягивайте, и будете еще долго ездить и горя не знать.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от ivanishy
2008 год 2.4 cvt пробег 140000 эксплуатация крым выбор между маслами: 5W-30 Mobil1 x1, 5W-30 Valvoline SynPower FE , 5W-30 Ford Formula F. Что посоветуете?
5W30 прекрасно подходит для наших моторов - у меня пробег 193 тыс.км
А механики из клубного сервиса с вами не согласны, рекомендуют после 150 лить 0/5w40
Мастер из ТСМ груглогодично льёт в свой авто 5W40
"Дураки" наверно, ни чего в машинах не понимают.
Последний раз редактировалось Alex-himki; 08.06.2016 в 13:35.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Alex-himki
А механики из клубного сервиса с вами не согласны, рекомендуют после 150 лить 0/5w40
Мастер из ТСМ груглогодично льёт в свой авто 5W40
"Дураки" наверно, ни чего в машинах не понимают.
Диапазон 0W-40 и соответствующий допуск — вот что можно лить. "Французские" официалы льют Тоталь Кварц 5-40 — распространённое, относительно дешёвое масло, пробеги на котором я бы сократил до 7-8 тысяч км (по опыту > 200 тысяч км на Ситроен Берлинго).
С точки зрения московских пробок, может быть вязкость 40 оправдана — разгуляться негде, перегревы. Однако, если мотор никаких признаков старения не подаёт, то я бы оставался на 30. Хотя бы из соображения, что меньший диапазон вязкостей подразумевает и меньшее количество загустителей. А с другой стороны лучше почаще менять масло на старом моторе. Чисто логические выводы.