Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2016, 12:36   #1
Elzhan
Житель Клуба
 
Аватар для Elzhan
 
Имя: Эльжан
Авто: OutIII 2.4 4wd, рестайл
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Сегодня сбросили у официалов уровень деградации, при пробеге 62 000 км - 702. Это нормально? Машина рестайл с радиатором варика.
Elzhan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 12:51   #2
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Elzhan Посмотреть сообщение
при пробеге 62 000 км - 702. Это нормально? Машина рестайл с радиатором варика.
Вполне
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2016, 15:55   #3
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Elzhan,
нет, это совершенно не нормльано, такого не бывает. Это значит что счетчик сбросили. таких показателей при 62 тыщах не бывает, проверьте масло какого оно цвета на щупе.
почитайте мои доводы на эту тему https://out-club.ru/board/showthread.php?t=80971
если цвет масла зеленый - задайте вопрос когда меняли масло и какой был счетчик деградации до замены, и вообще зачем на 60 тыщах поменяли масло если в Книжке написано 75, прикиньтесь дурачком. Если масло CVT коричневое, вообще вопрос зачем скинули счетчик...
14 год шел с завода с радиатором, там процента перегревов на много меньше + ко всему там, по заявлению производителя, уже вписана новая прошивка предотвращающая просклаьзование ремня свт, но все таки, береженого бог бережет.


@Yuriy_SPb,
Юра зачем вводишь в заблуждение?

Последний раз редактировалось Dark-Angel; 10.06.2016 в 16:01.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 17:24   #4
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
Юра зачем вводишь в заблуждение?
Почему же? У меня при 13000 км пробега деградация 10 единиц, вполне возможно, что и не будет больше, поскольку это 10 набежали за один раз в пробке при выключеном кондиционере. Так что вполне нормально это, все зависит от условий эксплуатации и режима езды.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2016, 17:33   #5
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Yuriy_SPb, 13 к зимой? за пол года?
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 04:53   #6
Elzhan
Житель Клуба
 
Аватар для Elzhan
 
Имя: Эльжан
Авто: OutIII 2.4 4wd, рестайл
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
@Elzhan,
нет, это совершенно не нормльано, такого не бывает. Это значит что счетчик сбросили. таких показателей при 62 тыщах не бывает, проверьте масло какого оно цвета на щупе.
почитайте мои доводы на эту тему https://out-club.ru/board/showthread.php?t=80971
если цвет масла зеленый - задайте вопрос когда меняли масло и какой был счетчик деградации до замены, и вообще зачем на 60 тыщах поменяли масло если в Книжке написано 75, прикиньтесь дурачком. Если масло CVT коричневое, вообще вопрос зачем скинули счетчик...
14 год шел с завода с радиатором, там процента перегревов на много меньше + ко всему там, по заявлению производителя, уже вписана новая прошивка предотвращающая просклаьзование ремня свт, но все таки, береженого бог бережет.
Масло я поменял уже, оно было очень темным. Бывший владелец точно не менял масло и не сбрасывал показания деградации.
Elzhan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 09:44   #7
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Elzhan, тогда это вообще странно, масло темное, а счетчик мизер...
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 10:46   #8
Elzhan
Житель Клуба
 
Аватар для Elzhan
 
Имя: Эльжан
Авто: OutIII 2.4 4wd, рестайл
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
@Elzhan, тогда это вообще странно, масло темное, а счетчик мизер...
Вот я перед заменой интересовался о состоянии масла https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=694,
Elzhan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 13:10   #9
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Dark-Angel, Цвет - весьма условная характеристика. Счетчик деградации, насколько мы теперь знаем, на наших авто, считает время нахождения масла при температуре 90 градусов и выше. Мой опыт эксплуатации авто за последний год, когда у нас появилась возможность следить за температурой масла в вариаторе, показывает, что, при наличии радиатора CVT и включенном кондиционере (а я климат-контроль вообще все время на автомате держу), температура масла CVT вообще не поднимается до 90 градусов. Те 10 единиц, которые у меня сейчас есть, были набраны в процессе эксперимента, прошлым летом, когда я специально выключил кодиционер в пробке и проверял насколько это повлияет на температуру масла CVT. Конечно все это лишь частный опыт, при другой манере езды, на скоростях больше 150 км/ч, возможно не спасает ни радиатор CVT, ни кондиционер. Я, правда, не видел у нас, что бы кто-то выкладывал результаты по мониторингу температуры CVT на высоких скоростях, только сообщения о том, что загорается перегрев. А хотелось бы более полных данных, что бы понять, действительно ли при скоростях больше 150-160 штатного обдува уже не хватает,
возможно, в этом случае, уже начинает сказываться наличие/отсутствие защиты, конструкция радиатора CVT (если он не штатный), состояние системы охлаждения в целом и т.д. А пока, те данные, которые у нас есть, говорят о том, что штатная система охлаждения вполне справляется и температура масла в CVT может оказаться выше 90 градусов в довольно редких случаях, а то и вообще никогда.
Так что цвет, скорее, говорит о наличии продуктов износа в масле, а вовсе не об уровне деградации (в нашем случае температурной). Как-то так.

Добавлено через 13 минут
@Illirik, Мы и не обсуждаем химическую деградацию масла, мы говорим о тех данных, которые у нас есть - счетчик деградации масла CVT, значение которого получено из ECU СVT. Алгоритм его изменения известен, так что это вполне определенная характеристика, и никто не собирается вкладывать в нее больше того, что она значит. Я бы сказал, что смысл смотреть на этот счетчик, есть только в том случае, когда нет возможности отслеживать температуру CVT. Тогда, при необычном увеличении счетчика деградации, при отсутствии явных причин к этому, есть повод более внимательно посмотреть за состоянием CVT и провести ее диагностику.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.06.2016, 15:47   #10
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Yuriy_SPb, могу сказать что при 180 на постоянку, температура в варике примерно 110-118 градусов, а при 204км в час уже не спасает радиатор, температура растет постоянно. Радует то что с такой скоростью вряд ли можно ехать долго даже по платным дорогам. Я устал после 50 постоянных км. Да и расход адский, и напряжение....
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.06.2016, 20:03   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
могу сказать что при 180 на постоянку, температура в варике примерно 110-118 градусов, а при 204км в час уже не спасает радиатор, температура растет постоянно.
А при каких скоростях температура начинает превышать 90 градусов? И какова зависимость этого превышения от скорости? У Вас нет данных?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 18:51   #12
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Я, правда, не видел у нас, что бы кто-то выкладывал результаты по мониторингу температуры CVT на высоких скоростях, только сообщения о том, что загорается перегрев. А хотелось бы более полных данных
Вот выкладывал. Сразу оговорюсь, что там не правильно написал про обороты, не 6500 было, 6100.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2016, 19:25   #13
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@chundga, Спасибо, не видел Вашего поста, это было до моего появления на форуме . Эх, если бы все это записать в лог, да еще с данными о положении дроссельной заслонки, реальном передаточном отношении и оборотах проскальзывания ГТ, была бы совсем полная картина того, что и как происходит в CVT. А то, на своих графиках, на скоростях до 130 км/ч, я так и не нашел признаков разблокировки ГТ, кроме как при снижении скорости до 40 км/ч. Правда их там, вроде, и не должно быть, только после 150-160 км/ч.
А у Вас, судя по цифрам, CVT и не особо нагрелась, поскольку 175-180 count это как раз около 90 градусов, а 193 count - 102 - 103 градуса,
что для 200 км/ч, вполне нормально

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 14.06.2016 в 19:31.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU