Ээх только я решил, что буду брать Bridgestone Blizzak DM-Z3, как их в рейтинге Авторевю опустили на последнее место. Хотя по рейтингу, представленному в 486-м посте, они наоборот на первом месте, Continental 4X4 Ice Contact (1-е место у Авторевю) на 6-м.
Кому верить непонятно, чем больше пытаешься разобраться, тем только больше вопросов, чем ответов.
Господа, помогите с выбором, что рекомендуете:
1) Bridgestone Blizzak DM-Z3 225/55 R18
2) Yokohama Ice Guard IG 20 225/55 R18
P.S. Когда покупал резину на предыдущую машину, выбирать было некогда, приехал на рынок и купил Yokohama. Не читал никаких обзоров и ездил себе спокойно.
Вот и сейчас сделай то же самое - едь, купи то, что решил, пока голова не закружилась от чтения рейтингов (все пишут для конкретного заказчика) и советов одноклубников (каждый будет искать достоинства в том, что выбрал сам, чтобы не казаться сам знаешь кем). Главное - не влазить в откровенно незнакомые бренды, и не соваться в сектор резины для снежной местности - со слишком мягким составом и в сильно внедорожную. Все остальное - вполне соответствует нашим условиям. Разве что подумай - есть ли необходимость конкретно твоих дорожных условиях брать шипы. На заднеприводном седане ездил на Goodyear Ultragrip 5 (направленная нешипованная), на переднеприводном седане - Dunlop Wintersport 3 (тот же самый тип) - обе по нашим понятиям вовсе не действительно зимняя резина, а так M+S для европейской зимы. Не испытывал никаких особых проблем. На ХЛ - см. раньше писал - DM-Z3 после первой зимы доволен. При выборе резины всегда смотрю производителя. Хоть и говорят, что заводы в третьих странах работают под строгим контролем головного предприятия, на практике убедился, что словенский Goodyear ходит намного меньше немецкого, например, и стал разборчивее. Так что нужно отбросить сомнения и полагаться на себя.
Вот и сейчас сделай то же самое - едь, купи то, что решил, пока голова не закружилась от чтения рейтингов (все пишут для конкретного заказчика) и советов одноклубников (каждый будет искать достоинства в том, что выбрал сам, чтобы не казаться сам знаешь кем). Главное - не влазить в откровенно незнакомые бренды, и не соваться в сектор резины для снежной местности - со слишком мягким составом и в сильно внедорожную. Все остальное - вполне соответствует нашим условиям. Разве что подумай - есть ли необходимость конкретно твоих дорожных условиях брать шипы. На заднеприводном седане ездил на Goodyear Ultragrip 5 (направленная нешипованная), на переднеприводном седане - Dunlop Wintersport 3 (тот же самый тип) - обе по нашим понятиям вовсе не действительно зимняя резина, а так M+S для европейской зимы. Не испытывал никаких особых проблем. На ХЛ - см. раньше писал - DM-Z3 после первой зимы доволен. При выборе резины всегда смотрю производителя. Хоть и говорят, что заводы в третьих странах работают под строгим контролем головного предприятия, на практике убедился, что словенский Goodyear ходит намного меньше немецкого, например, и стал разборчивее. Так что нужно отбросить сомнения и полагаться на себя.
Абсолютно согласен, вся брендовая резина по качеству и свойствам сопоставима друг другу, так что тут можно глаза закрыть на эти рейтинги