Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Сообщение от Uri72
блин, у меня одного такая проблема?
При бодром старте на зимнем асфальте (с пробуксовкой передних) сразу же загорается slow down. Шайба включена на авто. Руль чуть повернут. Ручник не включен). Было так уже несколько раз. Анализируя все случаи делаю вывод, что даже кратковременная (1-2 сек) пробуксовка с места передних колес на оборотах около 2000 и более, сразу перегревает муфту.
Когда по какой-либо причине задний мост подключается на ходу, например при движении по снегу, то перегрева не высвечивается.
Официалы быстро вскрыли причину. Умер редуктор задней оси. В масле стружка. Бум менять. Новый 60 тыр, с разбора - 10-12.
Причем 4 месяца назад было ТО с заменой масла в редукторе. То ли тогда еще на было износа, толи мастерам пофиг... А может и вообще не меняли (масло довольно черное). Вобщем, надо за всем смотреть самому.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Что-то поздно темку увидел.
Я перегревал муфту. Дело было так...
Поднимался в гору, стоит легковушка, шлифует. Я остановился, давай, говорю, затяну. Т.к. уклон немалый поставил еще и на ручник. Зацепили, стартуем- не могу вытянуть, даже трос не натягивается. Думаю, встал неудачно, в ямку. Сдал чуток назад, под уклон. Стартую ситуация повторяется. Буквально через 5-10 секунд одновременно загорается перегрев и до меня доходит в чем дело. С ручника лучше было снять ))))))))). Но было уже поздно...
Остывала муфта недолго, минут 7-8 вроде.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Сообщение от Uri72
Официалы быстро вскрыли причину. Умер редуктор задней оси. В масле стружка. Бум менять. Новый 60 тыр, с разбора - 10-12.
Причем 4 месяца назад было ТО с заменой масла в редукторе. То ли тогда еще на было износа, толи мастерам пофиг... А может и вообще не меняли (масло довольно черное). Вобщем, надо за всем смотреть самому.
редуктор поменял на контрактный. 2 недели - полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу). Не удержался подрифтовать в снегах минут 15. Перегрев не загорается никак. Пьяная дорожка высвечивается кратковременно только при откровенном заносе. гут.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Специально добился один раз , по сыпучему песку с отключенной системой стабилизации , минут через 15 автомобиль резко зарылся передними колесами , на БК знак температуры , сообщения трансмишн чота там . И , я так понял только 2вд . Открыл капот , постоял 20 минут , раньше не остыло , было кстати +32 . Зимой сколько не штурмовал барханы снега , не добился ни разу .
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Здрасте режим вкл 2wd, еду по асфальту и было уже пару раз вкл перегрев муфты машина сразу начинает ехать как будто кто то за жопу держит, постоял пять минут логотип перегрев на табло пропадает что может быть? Не буксую движение по асфальту.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Ездил по нормальному бездорожью, примерно 40 км, муфту не перегрел. Однажды при трогании не отключил систему стабилизации колодками завоняло сразу, потому что на глине все колеса шлифовали, а так без проблем.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Раз есть индикация перегрева масла в АКПП, значит есть и датчик! Кто знает можно ли найти его в CAN-шине?! (хочется контролировать температуру масла в АКПП перед тем как начинать движение в -30)
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Подскажите пожалуйста, включил 4wd lock, передние колеса находились на мелком гравии и пробуксовывали, задние на твердом покрытии. На табло появилось изображение трансмиссии, температуры и надпись SLOW DOWN. Это какая-то неисправность или так должно быть? Надо ли отключать систему курсовой устойчивости при езде по бездорожью?