Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 10:44   #1
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

Я, конечно, не мастер по коробкам, и поэтому хочу задать вопрос...
Гидромуфта - что такое в этой коробке?
На этой коробке есть гидротрансформатор и неправильно его поставить просто нельзя.
Если неисправен гидротрансформатор, то машина начинает глохнуть , поскольку именно он размыкает механическую связь коленвала и трансмиссии. В таком случае, возможно, неисправен клапан блокировки гидротрансформатора. Во всех остальных случаях движок работает.
Гидромуфты стояли на авто выпуска 60х годов, до изобретения гидротрансформатора.
Вполне возможно , что не работает клапан регулировки давления и поэтому все масло из маслонасоса идёт на слив.
Будете менять бублик, попробуйте поменять сразу и насос, ведь на старой коробке он точно работал.
Ну и если уже коробас располовинили, то, конечно, надо поменять и фильтр.
А продавец работу контрактной коробки хоть как то гарантировал?

Последний раз редактировалось madmax181; 13.06.2016 в 10:51.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU