Vladimir: багажники Thule и Mont Blanc можно приобрести по нереально низким ценам у партнера Клуба - группы компаний АВТОНОМИЯ. Остальные подробности тут (тык!)
Последний раз редактировалось Vladimir; 29.06.2010 в 16:41.
Ребят, подскажите пожалуйста. Имеется аут 2009 года, японец, без рейлингов. Захотел установить на крышу багажник для велосипедов, соответственно начал искать варианты, нашел набор от Атланта:
Atlant 8826 Алюминиевая дуга, комплект 2 шт.
Atlant 8845 Комплект адаптеров
Atlant 8809 Комплект опор багажника 4 шт. без адаптеров (тип в - крепление за дверной проем)
Купил, получил, распаковал и был удивлен комплектом адаптеров "Atlant 8845", выглядят они следующим образом:
Я ожидал увидеть какие то скобы за дверной проем, а тут это. Начал гуглить, нашел несколько фотографию с подобными адаптерами
списался с автором, говорит что в районе молдингов есть специальные крючки
.
Посмотрел что у себя, ничего подобного не нашел, единственное под молдингом есть маленькие крючки, держат сам молдинг, вот на этом фото:
Вешать на них багажник, абсурд ибо они хлюпкие, ничего более серьезного нету.
Кто нибудь видел у себя на крыше подобные крючки:
Последний раз редактировалось alex25ru; 01.06.2016 в 03:08.
Немного подниму тему.
XL с люком.
Купил поперечины MZ312466. Начиная с 80 км/ч начинают выть, на 120 в машине приходится голос повышать, чтобы собеседник услышал. На дальние дистанции вообще не вариант так ехать, после первой сотни вышел и снял это безобразие.
Это нормально что поперечины так гудят?
После установки бокса не пройдет шум?
Что посоветуете, купить другие поперечины или шумоизоляция крыши спасет?
@seregap, внимательно осмотрите поперечины — неплотное прилегание уплотнителя тоже шумит. Самые тихие поперечины — крылом в распор между рейлингами. Но стоят они... А полностью от шума не избавитесь — аэродинамика.
А поперечины сами по себе должны шуметь? Может я зря заморачиваюсь.
Поперечины любые шумят, даже те, которые "аэродинамические". У меня реплика на Thule Pacific 200, пустой шумит и гремит сам по себе и с поперечинами вкупе. Полный прекращает греметь, до сотки его почти не слышно, дальше шум возрастает, люка нет. Расход возрастает, особенно если встречный ветер примерно на полтора-два литра на сотню. Если в боксе вес приличный(50-60 кг.) то возрастает боковая раскачка, особенно на резких переставках.
Внимание, вопрос к знатокам: есть дуги оригинал от третьего аута. Хочу дуги на С-Crosser. Есть может возможность отдельно купить крепления к моим рейлингам? Я имею ввиду эти черные "лапки" которые зажимают рейлинги.
Купил поперечины Fico теперь думаю как на них прицепить бокс, скоба крепления бокса не налазиет на пару миллиметров, натянуть можно но тогда поцарапаются поперечины. Есть вариант вставить в паз Т- образные болты, но гложат сомнения, а не вырвет?
Тоже такая беда была при установке, но приложив немного усилия все стало и вроде без царапин. Но даже если царапнешь, этож люминь, гнить не будет. Или у тя черные?
Тоже такая беда была при установке, но приложив немного усилия все стало и вроде без царапин. Но даже если царапнешь, этож люминь, гнить не будет. Или у тя черные?
Я поставил в пазы закладки с болтами, полет нормальный
Ради эксперимента сделал шумоизоляцию крыши, СТП сильвер + СТП Бипласт премиум 15 мм (пирамидками).
Вроде как помогло. От бокса и поперечин теперь не так много шума ветра при закрытом люке и шторке люка. Его слышно, но не со свистом, как до шумозоляции. На голову не давит, на скорости больше дефлекторы окон шумят, чем бокс.
Польские багажники Aguri хорошие и качественнее китайских фикопро. https://www.youtube.com/watch?v=oh-lpkZtivI
ширина профиля 6,5 см. Заглушки с замками сидят плотно и без зазоров. Багажник высокого качества