Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 18:21   #1
Oleg12580
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 382
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
У меня при температуре +30С, по трассе если ехать не более 120С, то температура CVT более 90С не поднимается и деградация не тикает.
это у вас с радиатором как я понимаю
Oleg12580 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 18:32   #2
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Oleg12580 Посмотреть сообщение
это у вас с радиатором как я понимаю
У меня на машине Аут 2016 MY 2,4л., CVT (с радиатором), при движении по трассе 110 - 120 км. в час, по показаниям TORQUE температура масла в CVT не превышает 70 гр. С, при температуре ОЖ 84 - 86 гр. С. К сожалению ничем не могу посмотреть степень деградации масла CVT. TORQUE показывает 0, другая программа (Hobdrive) - тоже 0.0. Обе программы - лицензионные копии. Машина эксплуатируется уже второй год, не может же счетчик декларации быть еще 0.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 19:07   #3
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Oleg12580 Посмотреть сообщение
это у вас с радиатором как я понимаю
Да, маздовский радиатор.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Illirik Посмотреть сообщение
я не вижу особой разницы в температуре масла 90 град и 110 град., это же не вода и не антифриз. А по вашему, получается, что как только масло превысило 90 градусов, то начинается жуткое изменение его характеристик.
Да, чем выше температура, тем быстрее "портиться" масло, почитайте допуски производителя масла по температуре.
Да, и еще в коробке много еще чему есть "портиться" от повышенной температуры масла, ну хотя бы все резинки "сохнут" намного быстрее.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 19:30   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Sergei_ssn, От температуры молоко портится. И, то если хреновое. Вы дайте ссылку от производителя о ТТХ масла при 110С. А то все говорят о вреде этой температуры для масла, а ТТХ ни кто и в глаза не видел. По поводу резинок я с вами согласен. Но они будут умирать оооочень долго. И свои 150т.км. пройдут. А дальше, что с радиатором, что без него- лотерея.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 19:57   #5
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Sergei_ssn, От температуры молоко портится. И, то если хреновое. Вы дайте ссылку от производителя о ТТХ масла при 110С. А то все говорят о вреде этой температуры для масла, а ТТХ ни кто и в глаза не видел. По поводу резинок я с вами согласен. Но они будут умирать оооочень долго. И свои 150т.км. пройдут. А дальше, что с радиатором, что без него- лотерея.
То что про ТТХ масла при 110С градусов ни где не написано, совсем не значит что его можно спокойно эксплуатировать и при 110 и при 140, конечно моментально ему ни чего не будет, а то что масло начинает "стареть" в разы быстрее это точно.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 20:14   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Sergei_ssn, Видимо поэтому на Аут3 и был изменен регламент обслуживания CVT, в сравнении с XL. Просто начинает уже раздражать, как на этом форуме, пытаются вдолбить о необходимости радиатора людям, которые и не сталкивались с перегревом CVT. При этом оперируя некими абстрактными понятиями о старении масла и неким волшебным параметром о деградации масла. К сведению!!! БольшАя часть участников этого форума установили себе радиатор и ни разу не видели это предупреждение у себя на приборке. А банально прасили тут фото у тех немногих, кто реально огреб эту проблему.

Добавлено через 3 минуты
@Yuriy_SPb, Температура начнет расти тогда, когда перестанет блокироваться ГТ. Этот параметр зависит от рельефа и % открытия ДЗ. На 2.0 и 2.4 эти условия разные из-за разных мощностей ДВС. К примеру, если бы на 3.0 стоял вариатор, то перегрев загорался бы у нас намного позже. Потому, что мощность и крутящий момент у 3.0 намного больше. А следовательно и максимальная допустимая скорость для поддержания которой не требуется разблокировка ГТ была бы выше.

Последний раз редактировалось WarGamer; 13.06.2016 в 20:27.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 20:37   #7
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Температура начнет расти тогда, когда перестанет блокироваться ГТ.
Мы, вроде, о разных вещах говорим, нет? Нагрев CVT за счет гидротрансформатора происходит при относительно малых скоростях (он полностью блокируется при 40 км/ч), а я интересовался нагревом CVT при движении со скоростью больше 130 км/ч, поскольку до этой скорости штатной системы охлажения (с радиаторм CVT) и включенным кондиционером, вроде бы хватает для поддержания температуры CVT ниже 90 градусов.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.06.2016, 21:25   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Yuriy_SPb, ГТ не всегда заблокирован после 40км/ч.. Вот по изучайте графики блокировки http://faq.out-club.ru/download/outl...3/index_M1.htm Пункт 23А---> TROUBLESHOOTING---> DAMPER CLUTCH OPERATION RANGE

Потом перечитываем этот пост внимательно https://out-club.ru/board/showpost.p...6&postcount=59 Соотносим скорости из поста с графиками блокировки. И потом еще раз вникаем в этот пост https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=69 Как вы думаете? Для поддержания допустим 180км/ч у моторов 2.0, 2.4 и 3.0 будут одинаковые обороты?

Последний раз редактировалось WarGamer; 13.06.2016 в 21:52.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU