У меня на машине Аут 2016 MY 2,4л., CVT (с радиатором), при движении по трассе 110 - 120 км. в час, по показаниям TORQUE температура масла в CVT не превышает 70 гр. С, при температуре ОЖ 84 - 86 гр. С. К сожалению ничем не могу посмотреть степень деградации масла CVT. TORQUE показывает 0, другая программа (Hobdrive) - тоже 0.0. Обе программы - лицензионные копии. Машина эксплуатируется уже второй год, не может же счетчик декларации быть еще 0.
я не вижу особой разницы в температуре масла 90 град и 110 град., это же не вода и не антифриз. А по вашему, получается, что как только масло превысило 90 градусов, то начинается жуткое изменение его характеристик.
Да, чем выше температура, тем быстрее "портиться" масло, почитайте допуски производителя масла по температуре.
Да, и еще в коробке много еще чему есть "портиться" от повышенной температуры масла, ну хотя бы все резинки "сохнут" намного быстрее.
@Sergei_ssn, От температуры молоко портится. И, то если хреновое. Вы дайте ссылку от производителя о ТТХ масла при 110С. А то все говорят о вреде этой температуры для масла, а ТТХ ни кто и в глаза не видел. По поводу резинок я с вами согласен. Но они будут умирать оооочень долго. И свои 150т.км. пройдут. А дальше, что с радиатором, что без него- лотерея.
@Sergei_ssn, От температуры молоко портится. И, то если хреновое. Вы дайте ссылку от производителя о ТТХ масла при 110С. А то все говорят о вреде этой температуры для масла, а ТТХ ни кто и в глаза не видел. По поводу резинок я с вами согласен. Но они будут умирать оооочень долго. И свои 150т.км. пройдут. А дальше, что с радиатором, что без него- лотерея.
То что про ТТХ масла при 110С градусов ни где не написано, совсем не значит что его можно спокойно эксплуатировать и при 110 и при 140, конечно моментально ему ни чего не будет, а то что масло начинает "стареть" в разы быстрее это точно.
@Sergei_ssn, Видимо поэтому на Аут3 и был изменен регламент обслуживания CVT, в сравнении с XL. Просто начинает уже раздражать, как на этом форуме, пытаются вдолбить о необходимости радиатора людям, которые и не сталкивались с перегревом CVT. При этом оперируя некими абстрактными понятиями о старении масла и неким волшебным параметром о деградации масла. К сведению!!! БольшАя часть участников этого форума установили себе радиатор и ни разу не видели это предупреждение у себя на приборке. А банально прасили тут фото у тех немногих, кто реально огреб эту проблему.
Добавлено через 3 минуты @Yuriy_SPb, Температура начнет расти тогда, когда перестанет блокироваться ГТ. Этот параметр зависит от рельефа и % открытия ДЗ. На 2.0 и 2.4 эти условия разные из-за разных мощностей ДВС. К примеру, если бы на 3.0 стоял вариатор, то перегрев загорался бы у нас намного позже. Потому, что мощность и крутящий момент у 3.0 намного больше. А следовательно и максимальная допустимая скорость для поддержания которой не требуется разблокировка ГТ была бы выше.
Последний раз редактировалось WarGamer; 13.06.2016 в 20:27.
Температура начнет расти тогда, когда перестанет блокироваться ГТ.
Мы, вроде, о разных вещах говорим, нет? Нагрев CVT за счет гидротрансформатора происходит при относительно малых скоростях (он полностью блокируется при 40 км/ч), а я интересовался нагревом CVT при движении со скоростью больше 130 км/ч, поскольку до этой скорости штатной системы охлажения (с радиаторм CVT) и включенным кондиционером, вроде бы хватает для поддержания температуры CVT ниже 90 градусов.