Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 21:25   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Yuriy_SPb, ГТ не всегда заблокирован после 40км/ч.. Вот по изучайте графики блокировки http://faq.out-club.ru/download/outl...3/index_M1.htm Пункт 23А---> TROUBLESHOOTING---> DAMPER CLUTCH OPERATION RANGE

Потом перечитываем этот пост внимательно https://out-club.ru/board/showpost.p...6&postcount=59 Соотносим скорости из поста с графиками блокировки. И потом еще раз вникаем в этот пост https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=69 Как вы думаете? Для поддержания допустим 180км/ч у моторов 2.0, 2.4 и 3.0 будут одинаковые обороты?

Последний раз редактировалось WarGamer; 13.06.2016 в 21:52.
WarGamer на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 22:18   #2
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@WarGamer, Вы хотите сказать, что на 180 км/ч разблокируется ГТ? Для какой нужды, простите? Я могу еще представить, что это происходит на скорости в 60 км/ч если до пола нажать тапку, но при 180 для чего?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 22:31   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Yuriy_SPb, Я ничего не хочу вам доказывать. Все есть в графиках блокировки по ссылке выше. Если вы хотите доказать обратное, то дайте ссылку на факты. В противном случае это пустой диалог.
WarGamer на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 22:43   #4
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Я ничего не хочу вам доказывать. Все есть в графиках блокировки по ссылке выше.
Я не просил Вас ничего доказывать, а просто попросил объяснить происходящие процессы, если Вы их понимаете лучше. Что же касается графиков, то на них нет никаких указаний, что при скоростях движения более 180 км/ч происходит разблокировка ГТ. Если Вы имеете в виду, что эта область на графике не заштрихована, то из этого еще не следует, что ГТ там разблокирован. По крайне мере, в отличие от области графика, соответствующей малым скоростям, там об этом ничего не написано.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 22:53   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Yuriy_SPb, Вы троля не включайте. Заштриховано- заброкировано. Не заштриховано- разблокирован. Заштриховано сеточкой- режим скользящей блокировки (Slip Lock). Дальше сопостовляйте обороты и скорость. Если не умеете читать графики, то я вам ничем не помогу.

Добавлено через 10 минут
Едите вы 180 и попали на затежной пологий спуск. Обороты упали до 3000. На, что указывает нам график? Или таже скорость и затяжной палогий подъем или сильный встречный ветер и к тому же дохлый 2.0. Обороты в 6500. О чем нам говорит график? В обоих случаях ГТ разблокируется. А учитывая, что скорости от 180, что на 2.0, что на 2.4 это уже почти в 7000, то и ГТ практически не блокируется на этих скоростях ибо он вообще не блокируется после 6000 об/мин.
WarGamer на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.06.2016, 23:29   #6
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@WarGamer, Спасибо за дополнения, всегда считал, что ГТ у нас служит для плавного начала движения и движения на малых скоростях, а из Ваших обяснений следует, что и, начиная со скростей в 150-160 км/ч, вполне вероятно подключение ГТ для добора мощности, что для меня несколько неожиданно. Но если это так, то, поскольку мы и раньше подозревали, что основным источником нагрева CVT, является именно ГТ, становиться более понятной причина перегрева CVT движении на скоростях выше 180. Как и наоборот - при движении на скоростях около 150 км/ч ГТ блокирован и перегрева происходить не должно (я не беру в расчет раскрутку двигателя до максимальных оборотов или торможение двигателем на затяжных спусках).
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2016, 20:51   #7
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
учитывая, что скорости от 180, что на 2.0, что на 2.4 это уже почти в 7000, то и ГТ практически не блокируется на этих скоростях ибо он вообще не блокируется после 6000 об/мин.
это фантастика.
Нет у нас на этих скоростях таких оборотов.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 22:39   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Вот по изучайте графики блокировки http://faq.out-club.ru/download/outl...3/index_M1.htm Пункт 23А---> TROUBLESHOOTING---> DAMPER CLUTCH OPERATION RANGE
http://faq.out-club.ru/download/outl...0052200ENG.HTM
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU