@макся, Офигеть!!!!! Те же яйца, но с сертификатом из Европы, а не США/ЯПОНИЯ. Только вот беда в том, что A1/B1 и A5/B5 такие же малозольники, как ILSAC-GF5 и GF-4. А следовательно и щелощное у них не высокое. В отличии от A3/B4. Продолжайте себя утешать допуском ACEA. Масло Тойота не имеет ACEA потому, что им это не нужно. По факту это OEM Mobil1 5W30 который имеет ACEA A3/B4. А оно будет поживучее вашего A5 ибо полнозольник.
@WarGamer, браво коллега. Какой слог))))
Вот анализ этого масла из уважаемого источника http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/
Если лень читать- обычный гидрокряк (ПАО и эстерами там не пахнет) судя по фосфору там не SN а значительно хуже, а то что мобил может разлить говна давно известно (масла Formula)
Не знаю почем берет его наш форумчанин в известном сетевике оно стоит 1990 за 4л. Ходит это масло 5ткм, те за интервал 15 ткм будет три замены а это 1990х3 + 300х3(фильтр) и 300х3 (замена). я лью AFE 0-20 которым втарился по 2500 за 4л и на котором смело проеду 7.5 ткм те в две заменыза те же 15ткм. Экономическую составляющую сами посчитаете если интересно. Сейчас пытаюсь втарится Shell Ultra SN по 450 р литр- это вообще будет супер экономия на ТО
@макся, Все по разному ездят. Допустим в моем случае и этот гидрокряк отходит 10000км, а то и больше. Если вы читали "уважаемый источник" внимательно, то там масло меняют по моточасам. Ваше ПАО и зиму не переживет в Московских пробках при средней скорости 15 км/ч.
@WarGamer, нет не отхгодит в наших моторах гидрокряк. В хёнде с похожими моторами отходит- там картер на 2л больше.Почитайте пост Вадим_69. ну пра про отходит не отходит-мотив простой- льем середняк ,меняем чаще, платим больше. Льем топ меняем реже,платим в итоге меньше. Чистая экономия налицо. другой вопрос если например масло нахаляву достается то тогда можно лить что угодно. Но за свои кровные лить голимый кряк-увольте
@макся, Ну раз Вадим!!! сказал, то тут не поспоришь. Железный аргумент!!! Вадим дал список масел основываясь на своем видении вопроса. Но, как говорится: "Не Вадимом единым.....". Просто есть люди, которые читают и думают, а есть которые смотрят в книгу и видят... Вадим из первой категории, а с людьми из второй спорить бесполезно. Удачи на дорогах.
Офигеть!!!!! Те же яйца, но с сертификатом из Европы, а не США/ЯПОНИЯ. Только вот беда в том, что A1/B1 и A5/B5 такие же малозольники, как ILSAC-GF5 и GF-4. А следовательно и щелощное у них не высокое. В отличии от A3/B4. Продолжайте себя утешать допуском ACEA. Масло Тойота не имеет ACEA потому, что им это не нужно. По факту это OEM Mobil1 5W30 который имеет ACEA A3/B4. А оно будет поживучее вашего A5 ибо полнозольник.
.. вы, коллега, ежели чего не уразумеете, то хотя бы не так безапелляционно пишите.