Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2016, 07:59   #1
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

На гидроплите он стоит. У него ещё регулировочный винт давления должен быть, у единственного среди клапанов. Заметь как стоит и сильно не крути.
В мануале все расписано, вот только на аглицком читать надо.
В ютубе есть ролики по полной разборке и сборке, жаль только, что на импортном, но понять можно легко.
Разбирается и собирается как АКМ.
Но если новый коробас хороший, то разбирать смысла не имеет. Думаю можно просто проверить работу клапанов на слух, подавая питание прямо на разъём коробки. Это можно сделать и не снимая её. Они стучать должны. Можно на старой потренироваться.
Если алюминиевых опилок нет, то маслонасосом проблем быть не должно, там ломаться нечему.
Зырян писал, что сам бублик неправильно воткнули, но я не знаю, как это можно сделать. Может недовставили каким-то образом?

Добавлено через 9 минут
В самом бублике тоже ломаться особо нечему, там - свободно вращающиеся относительно друг-друга колеса с лопатками. Единственное - есть механизм блокировки гидротрансформатора, но он работает только на скорости выше 60, на прямой передаче. Им управляет специальный клапан, который и называется клапаном блокировки ГТ.
Короче - ХЗ отчего она не едет....

Последний раз редактировалось madmax181; 14.06.2016 в 08:10.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2016, 08:16   #2
p8p7i
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
На гидроплите он стоит. У него ещё регулировочный винт давления должен быть, у единственного среди клапанов. Заметь как стоит и сильно не крути.

Но если новый коробас хороший, то разбирать смысла не имеет. Думаю можно просто проверить работу клапанов на слух, подавая питание прямо на разъём коробки. Это можно сделать и не снимая её. Они стучать должны. Можно на старой потренироваться.
Мануал есть на русском - старый владелец скрипя зубами все таки подарил книгу по ауту.
Понял я где он стоит! Старую когда разбирал - в мунаул заглядывал чтоб понять что и откуда.
Да соленойды щелкают, прекрасно слышно (При переводе в положение D и R).
Когда коробка пришла - колокол скидывали (фильт сразу меняли), заодно внутреннее состояние оценили... Ни опилок ни другой грязи - чистенькая!
в гидромозг ссыкотно лезть... ну ежели ничего не поможет - придется и туда руку приложить.
За советы спасибо, грешим все таки на гидробублик...
Отпишусь после его смены, один хрен - причину выяснять надо!
p8p7i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU