Считаю, что ТО-0 конечно нужен, хотя бы для самоуспокоения. Но вот какое нужно масло? Слышал,что для нового мотора 2,4 нужно масло как для двигателя ЕВРО-4? Мобил такое выпустил, 5W30 с изображением на этикетке выхлопной системы. Якобы другое масло со временем повредит катализатор и затем начнет страдать поршневая группа.
zvs добавил 14.10.2008 в 08:32
Хочу дополнить, Причины появления и особенности нового класса ACEA "C" для моторных масел
Одновременно с развитием науки и техники человечество во второй половине 20 века столкнулось с экологическими проблемами. И одной из главных и ощущаемых каждый день, особенно в мегаполисах, является загрязнение атмосферы. Снижение себестоимости машин позволило людям приобретать личные автомобили с каждым годом все больше и больше. Сегодня автомобильный транспорт стал одним из глобальных источников всех выбросов в атмосферу. Пути выхода? Либо снизить количество отработанных газов, либо снизить их токсичность. Но совместные методы всегда эффективнее.
Снижение количества выхлопа путем уменьшения количества автомобилей невозможно по понятным причинам, но путем снижения расхода топлива этого можно достичь. В свою очередь, усовершенствование конструкций двигателей и снижение трения приводит к экономии топлива. Также для снижения токсичности выхлопа разработаны многокомпонентные каталитические дожигатели отработанных газов ("катализаторы") и фильтры сажевых частиц (DPF) для дизельных двигателей. Каким же образом могут повлиять масла на вышеуказанную проблему?
Во-первых, снижение вязкости самого масла способствует меньшим энергетическим затратам на его прокачку по системе смазки, а также меньшему сопротивлению сдвигу между поверхностями трения, обеспечивая, тем самым, более "легкое" движение и вращение деталей двигателя.
Во-вторых, при работе двигателя внутреннего сгорания, кроме самого топлива, неизбежно сгорает и масло, а его продукты сгорания, попадая в выхлопную систему, способствуют медленному выходу из строя систем снижения токсичности выхлопа.
Так как в густонаселенной Европе концентрация автомобилей была всегда самая высокая, то "нехватка кислорода" ощущается там особенно остро. Европейские производители автомобилей первые внедрили системы снижения токсичности выхлопа, но с совершенствованием их конструкций столкнулись с проблемами "отравления" катализаторов и закупоривания сажевых фильтров. В связи с этим Европейская ассоциация автомобильных инженеров (ACEA) вводит с 2004 года новый класс моторных масел "С" для бензиновых и дизельных двигателей. Введенный класс, включает в себя 3 группы: "С1", "С2", "С3".
Основные отличия от привычных классов ACEA "A" и "B" - это значительное снижение содержания сульфатной золы, введение лимита содержания серы и фосфора. Данные изменения способствуют постоянной рабочей эффективности и увеличению срока службы современных сажевых фильтров и каталитических систем выхлопа. Для "С1" и "С2" предусматривается пониженная динамическая высокотемпературная вязкость, указывающее на то, что масло маловязкое и предназначено для использования в двигателях, специально сконструированных для такого типа масла, что обеспечивает пониженное потребление топлива в аналогии с группами "А1" и "А5". Значения параметров противоизносных свойств не были изменены, более того, для группы "С3" требования жестче (износ кулачка не более 45 нм против 50 нм), что обеспечивает меньший износ деталей двигателя в процессе эксплуатации. В любом случае, при выборе типа масла нужно учитывать требования руководства по эксплуатации автомобиля.
(Это не я придумал,просто нашел...)
Последний раз редактировалось zvs; 14.10.2008 в 08:32.
Причина: Добавлено сообщение
На владельцах авто естественно! В нормальных магазинах торгующих маслами заключены договоры о бесплатной замене масла с СТО. Почему-то в магазинах и масло и фильтр дешевле, чем у ОД, да и замена масла бесплатна (по крайней мере, у нас так обстоят дела).
Где логика, учитывая что ТО-0 бесплатное для клиента и проводится за счёт дилера?
Ну или за счёт завода-изготовителя, хотя ... всё равно скорей всего затраты включены в дилерскую маржу..
Судя по информации на сайтах производителей масла - масло...ЕВРО-4 и катализатор в новых моторах связаны. Катализатор в этих моторах поднят практически к самому двигателю, автопроизводители вынуждены уделить большее внимание выхлопной системе авто и поэтому производители масла создали оное с буквами С2-С3 для того, чтобы оно поглощало около 25% крупных частиц из выхлопных газов.Таким образом больше очищается выхлоп ( для экологов), дольше служит катализатор (дорогой), а также кислородные датчики и.т.п. Это мне рассказали представители МОБИЛа. Но диллер Мица ничего об этом не знает.Вот и возникает вопрос? Масло то менять надо, но какое лить? Тем более, что 5W30 стоит не дороже 0w40.
С ув.
масло льёт дилер. и мне не так важно какое оно ..
машина на гарантии. и случись что - отвечать будут они. если зальёшь сам и "случись что" - будешь доказывать что масло ты залил не "левое" и куча денег и нервов уйдёт на экспертизу.
ИМХО: Shpunt прав. Абсолютно пофиг. Масло льёт дилер, и если он не полный долбо..., то зальёт масло рекомендованное заводом-изготовителем. А я себя умнее мотористов ММС как то не считаю... Да и двигатель пройдёт при использовании этого масла без каких либо проблем 100 тыс. - я в это тоже верю. Мне кстате больше и не особо надо...
Где логика, учитывая что ТО-0 бесплатное для клиента и проводится за счёт дилера?
Ну или за счёт завода-изготовителя, хотя ... всё равно скорей всего затраты включены в дилерскую маржу..
Я проходил на Лансе бесплатное ТО-0 , капот открыли-закрыли, жалобы есть - нет, забирай машину. Я и забрал. О каком техническом обслуживании вы говорите? А вот дальше пошел навар - давайте масло поменяем+фильтр+работа+снятие-установка брони+люди писали - 23 рубля за прокладку Вообщем около 4 т.р. Сумма-то не большая, проблем нет отдать, только за что? Всё то что делается за деньги не обязательное... Я не спорю, просто высказал свое мнение: Кормить дилера лишний раз НЕ БУДУ! Он и так свое в течение гарантии возьмет с меня.
Пы.Сы. За этой темой следил, но не очень внимательно... Но вроде не видел ни одного отзыва, что кто-то приехал к дилеру и ему сделали бесплатное ТО (все платили, за так называемое бесплатное). Мотивы понятны: на душе спокойней и т.д. Это право каждого расстаться со своими заработанными средствами добровольно!
2Пы.Сы. Нашел тему, человек хотел бесплатно ТО: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10860 даже добавить нечего.
Последний раз редактировалось Дим-Димыч; 14.10.2008 в 15:00.