Температура по мозгам за 1минуту до 150 набирает.
ДА возможно и короткое в обмотке или фрикционы но отдельно то запастей то нет.
Еще у меня фишка в багажнике ася грязная я ее помыл так чучуть но не знаю как ECU определять перегрев ,по сопротивлению может ? но тогда бы если из за грязи сопротивление было большое он бы и на холодную показывал нагрев муфты а так в локе 7градусов по трассе.
При возникновении ошибки 2,8А сила тока так говорит комп и устанавливает ошибку c145f
Добавлено через 18 минут
Межветковое замыкание можно же определить по сопротивлению обмотки?
C145 f может устанавливатся в следствии замасливания дисков?
Глянуть скорость вращения задних колес с датчиков абс.
При нагреве обмотки сила магнита уменьшается?
Я с такой муфтой первый раз столкнулся как диагностировать не исправность не знаю)
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Lexa609
в следствии замасливания дисков?
А как туда масло то попадет (сальниками прикрыто)??
Принцип работы описан в 27 -REAR AXLE в техник-мануале.
Диагностика раздел 27C-ELECTRONIC CONTROL 4WD в сервис-мануале.
Поменял электрическую часть редуктора,все заработало как надо.
На моем не рабочем сопротивление 3,8 Ом
На новом бу 2,0 Ом
Старый не разборный, возможно с помощью пресса и можно но что то лень было.
Всем добрый вечер, была у меня проблемка с муфтой, была заклиненная! В общем проводилось вскрытие, она у нас из 2 частей состоит, электромагнитная муфта и набор из фрикционных дисков, диски как раз находятся в масле ATF! фото будут ниже.