Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс
@токимото, на личном опыте: с шумом соглашусь, а вот колейность больше от рисунка протектора зависит, чем от ширины. Даже на этом авто две большие разницы между моими летними штатными и зимними Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60. На штатных редко какая колея чувствуется даже в Eco-режиме. А на Близзаке большая часть колей даже в Auto чувствуется.
Добавлено через 43 минуты
Вы штатный размер той же резины приобрели?
Добавлено через 46 минут
Скорей всего нет, её нет в штатном размере... Было бы интересно
Кто хочет попробовать 235 ??? Налетай отдаю почти даром, поделимся впечатлениями может я и не прав есть свои плюсы это как мягче, выше, меньше колебаний, диски целее и вообще резина
колейность больше от рисунка протектора зависит, чем от ширины.
.. так называемая "колейность", в данном случае, зависит от плеча обката подвески, чем оно больше, тем сильнее эффект следования за гребнем колеи (колейность).
Нахлобучивая широкую резину ИЛИ уменьшая вылет (увеличение выноса колеса за пределы авто) вы тем самым увеличиваете "колейность" и ухудшаете курсовую устойчивость.
Так что при ширине колеса в 245 мм и штатном диске вы будете просить друзей привязать вам руки к рулю скотчем.
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс
@-Игорь, у меня зимняя, которая стягивает - на штатном вылете и штатной ширины. Приведу Вам обратный пример:
На своём стареньком Лансере летом ездил всегда на штатной 195 ширине (диаметр 615мм) и колейность почти не чувствовалась, зимой обуваюсь на 185 (тоже штатная для зимы, диаметр 622мм) и меня просто выдёргивает в колею! Когда взял на лето ширину 205 (диаметр 612мм) - эффект колейности пропал.
На форумах так же отзывы неоднозначны и связывают этот эффект больше со сцепными свойствами резины и с формой боковины.
Последний раз редактировалось tema2311; 21.06.2016 в 09:10.