Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2016, 12:09   #1
Perel09
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@chindiasov, У меня такой звук появляется когда вариатор близок к перегреву.
Опыт такой: первый вариатор поменял при пробеге 60 000. Сначала появился мелкий звук (вой-свист), особенно на холодном варике. То появлялся, то пропадал. Машина была на гарантии. В Рольф-Алтуфьево обращался несколько раз с этим звуком. Ответ один - ничего подозрительного не слышим, один мастер правда все таки что то услышал и предложил поменять масло в варике. Гарантировал, что если это не поможет, вернут бабки, при гарантийной замене варика. (это было на 45-48тыс. пробега). В итоге это помогло на первое время, потом звук стал усиливаться. И однажды в не самом сложном месте я чуть-чуть закапался, в раскачку меньше минуты и машина начала вылазить. Резко разадется металлисекий звук и п-ц. Больше она не двинулась с места, загорелась ошибка. Итог - Эвакуатор по гарантии, и возврат денег (эвакуатор 24 000руб - это было далеко от Москвы, и 15 000 -замена жидкости). Что там полетело - хз. Они ничего толком объяснить не смогли.
Сейчас пробег 97 000. на 15 000 пробега на новом варике, он снова начал посвистывать. Официалы упорно ничего не слышали, так и дотянули до конца гарантии...
Первый вариатор не перегревал ни разу.
Второй уже несколько раз:
Первый раз перегрел его двигаясь со скоростью 180-190км/ч (периодически сбрасывая до 140 и снова разгоняясь) минут 10-15. Погода прохладная.
Второй раз при стабильном 140км/ч на протяжении минут 20. Погода прохладная
Третий раз при движении 100-120км/ч без резких нажатий на педаль, но с приличной загрузкой. Тепмпература +30.
Сейчас вой на холодном при разгоне и свист как у тебя нагретом состоянии.
Когда появляется такой свист пропадает тяга. Так как был опыт с первым вариком, я не сомневаюсь, что на этот раз то же варик.
Нашел сервис на юге Москвы, по телефону с ходу сказали много интересного, что я искал долгое время в сети. Планирую поездку к ним в ближайшие выходные. Будем делать диагностику, в том числе вскрывать и смотреть. По их уверению, если варик приехал к ним своим ходом, значит еще не поздно его отремонтировать и обслужить...
По поводу цвета заливаемой жижи, мне лили официалы, по документа J1, но она красного цвета! Сам жижу такую не покупал, затрудняюсь сказать какого она цвета.
Perel09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 16:09   #2
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@Perel09, жижа для вариаторов зеленоватого цвета! Красная это ATF. Вам залили ATF в вариатор!
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 18:19   #3
Perel09
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@CyberStorm, если так, то я в а*уе! Если официалы такой хнёй занимаются, кому ж тогда верить?!
Так может они мне и варик не меняли, а тупо отремонтировали или частично что то то там поменяли... Это как то можно проверить интересно?

Добавлено через 7 минут
http://blog.khv-signal.ru/%D0%B2%D1%...%D0%B8-%D0%B2/
Perel09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 18:34   #4
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@Perel09, агрегаты номерные, наверное можно через Рольф проверить, должны быть документы по замене с указанием номеров агрегатов. Замененные отправляются производителю по строгой отчетности.
Официалы льют строго то, что предписано производителем, т.е. никакие универсальные жидкости ATF/CVT лить не будут - только Dia Queen CVTF J1 который зеленого цвета.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2016, 14:46   #5
Perel09
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@CyberStorm, жидкость в вариатор заливал официальный дилер, когда мне его, менял по гарантии. Я в новом варике жижу не менял еще. И то что там красная жижа - 100%...
Perel09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2016, 16:34   #6
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@Perel09, даже и не знаю что сказать если официалы такое вытворяют, то вообще не знаю кому можно верить
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU