@salexey, Нет, поддон не снимал: "со снятием поддона" список расходников больше, гляньте, пожалуйста, шапку. Если не снимал поддон то и не чистил сетчатый металлический фильтр. А предвосхищая Ваш вопрос - отвечаю, "Нет", не менял его. Далее:
• Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач +
• Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач +
• Mitsubishi 2705A013 Прокладка сливной пробки масляного поддона CVT
или
• Mitsubishi 2705A012 - Прокладка пробки сливной картера CVT.
Брал "012" и "013", сразу обе - из-за того, что "бьётся" в каталоге почему-то обе, и цены у них, хоть и не большие, но разные. Они и цвета разного: одна, типа латунная, другая черного цвета. Взял, чтоб "два раза за водкой не бегать", при чем «не бегать» то - пешком, если одна не подойдет для моего поддона, моей пробки. Почитайте эту тему, хотя бы поиском: кто ставит 012, кто 013.
Согласен, "выбор губит россиянина": мы привыкли к однозначности, а не многовариантности.
"Меняли фильтр через верх" - это со демонтажом аккумуляторной батареи и её кронштейнов. Почему? Потому что... да, потому что мастер, почему-то, решил что ему ТАК проще, хотя я настоятельно настаивал на сервис-мануальном "рецепте", поднять машину и через полулокер переднего колеса. Но... "мастер попросил не учить отца. И баста."
• Mitsubishi 2705A013 Прокладка сливной пробки масляного поддона CVT
или
• Mitsubishi 2705A012 - Прокладка пробки сливной картера CVT.
Брал "012" и "013", сразу обе - из-за того, что "бьётся" в каталоге почему-то обе,
Ув. eGreyWolf!
А вот по каталогам Autodoc.ru эти две запчасти называются по разному.
MITSUBISHI 2705A013 - Прокладка сливной пробки,
MITSUBISHI 2705A012 - Прокладка корпуса коробки передач.
Путаницы в мозгах добавляет и Интернет-магазин 4mmc.ru.
2705A013 - Прокладка пробки масляного поддона MITSUBISHI на АКПП (CVT) на дв 4В10, 4В11, 4В12 (194 руб.).
2702A012 - Кольцо уплотнительное корпуса CVT MITSUBISHI на LancerX, ASX, Outlander XL, Outlander I (149 руб.).
Прокладка пробки масляного поддона и кольцо уплотнительное корпуса CVT - вещи вообще-то разные. А посмотришь чертежи - это одно и тоже.