Извините, если кого задел своими радостными эмоциями. Написал свой маленький отчет с целью поделиться опытом, а не с целью давать оценки действиям оф.дилера.
Буду искренне рад, если, эта информация будет полезна участникам форума, и кто-нибудь сможет раскрутить своего оф.дилера по такой чудной программе GOOD WILL!
Извините, если кого задел своими радостными эмоциями. ..
Да походу это мы Вас задели. Хотя искренне за Вас рады, (ИМХО) лично я рад , за то, что ВЫ ЛИЧНО победили дилера, доказав ему свое право на БЕСПЛАТНУЮ замену фар, чем сэкономили бюджет. А дилер просто издевался КМКИМХО.
Весь сарказм направлен в сторону российского дилера.
НИКТО, НИКОГО НЕ ПОБЕЖДАЛ И НЕ ИЗДЕВАЛСЯ. Я просто приехал к оф.дилеру, показал авто. Устно объяснил проблему. Никаких юридических заяв, претензий и т.д. не писал. Всё, что необходимо сделали они сами и в течении ОДНОГО дня согласовали с представительством бесплатную замену. И Вы видите в этом издевательство?
А две недели, про которые я упомянул, это не волокита дилера, это я в командировке я был.
Так что оф. дилеру мое БОЛЬШОЕ СПАСИБО!