@AlexandrB, почему надо отбивать руки? Этот человек занимается установкой ГБО больше 20 лет и нареканий на него ни от кого не было. Или можно/нужно поднять порог оборотов переключения?
@AlexandrB, почему надо отбивать руки? Этот человек занимается установкой ГБО больше 20 лет и нареканий на него ни от кого не было. Или можно/нужно поднять порог оборотов переключения?
Почему ?
Потому что машина будет постоянно переходить на бензин при любой мало-малоськой попытке обгона
Зачем нужен это РИСК ?
Любое нормальное и отстроенное ГБО прекрасно чувствует себя на 5 и 5.5к оборотах.
Ставлю на 4 машину у одного и того человека. Он разработчик этого ГБО. Железо и софт - его рук дело. У меня пробег уже 0.5 млн км на газу )))
Потому что машина будет постоянно переходить на бензин при любой мало-малоськой попытке обгона
Зачем нужен это РИСК ?
В чем РИСК?
Цитата:
Сообщение от AlexandrB
Любое нормальное и отстроенное ГБО прекрасно чувствует себя на 5 и 5.5к оборотах.
Конечно оно себя хорошо чувствует на любых оборотах,но что делать с прогарающими клапанами,а они,ох как охотно,начинают прогарать,как раз при оборотах свыше 3к если подаётся газовая смесь?
Переход с одного топлива на другой
Переходной процесс, ну его...
Цитата:
Сообщение от yarko85
Конечно оно себя хорошо чувствует на любых оборотах,но что делать с прогарающими клапанами,а они,ох как охотно,начинают прогарать,как раз при оборотах свыше 3к если подаётся газовая смесь?
1. Отрегулировать клапана
2. Настроить ГБО как положено
Клапана прогорают в первую очередь на бедной смеси. При газ в пол на больших оборотах как раз ее и не будет
Переход с одного топлива на другой
Переходной процесс, ну его...
Это субъективное мнение...я думал есть объективное.
Цитата:
Сообщение от AlexandrB
1. Отрегулировать клапана
Прогарают выпускные клапана,у меня 3.0 ,а на этих движках выпускные на гидриках,так что не вариант...
Цитата:
Сообщение от AlexandrB
2. Настроить ГБО как положено
Настроено изумительно.
Ладно,по изучаю ещё материал,но то что лучше свыше 3к обороты на газу не поднимать при длительных эксплуатациях,слышал не впервые и не от одного специалиста.