я не считаю это преимуществом.
для меня преимущетсвом было наличие опций в Колеосе, которые невозможно установить в XL и которых мне очень не хватает в XL (именно эти опции я стараюсь докупить в Японии, т.к. в Рашу они не поставляются).
а вот делать мягче подвеску в XL - слишком дорого.
Перечислите то что доставили на ХЛ,если не сложно,все сначала,плизз
Просто нужно понимание насколько это нужные вещи и как они представленны в Колеосе..Диодные противотуманки ,двухдинка с навигацией и тд.
Цитата с Колеос форума:Рекламные тексты про интеллектуальность ниссановского полного привода давали некоторую надежду. Все врут календари?
Еще одно неоспоримое преимущество поблекло.Месяц-другой и Коля по косякам и другим неудобностям догонит XL.Кстати,очень нужные для некоторых откидные столики становятся ненужным излишеством,отбирающем драгоценное для Коли место для задних пассажировОттуда-же.Щас зима придет и что-бы выставить +22 на климате(голову на отсечение даю,что в двухзонке большинство выставляет одинаковую температуру) надо будет в два раза больше нажатий
Поделюсь опытом общения с такими чудесами космической эры как двухзонный климат и датчик дождя ,так как являюсь владельцем автомобиля премиум марки (судя по цене Куги)
- Датчик дождя не нужно крутить ,с ним не нужно играть ,его нужно 1 раз включить и 1 раз выставить чуствительность ,для меня 40 % (не люблю когда оч часто дворники мечутся ) и все ,будет дождь он сработает ,проверено на протяжении 2х лет эксплуатации ,если часто крутить чувствительность он глючит больше (видимо есть алгоритм адаптации) ,от скорости частоа взмахов (т.е чувствительность ) атоматически увеличивается.
- Двухзонный климат реглируется ОДНОЙ ручкой ,если ты ездиш один (Режим МОНО) но стоит пасажиру повернуть свою ручку и он перходит в двойной режим, но я температуру к зиме не регулирую т.к у меня КЛИМАТ он сам справляеся люблю знаетели 22,5 градуса по цельсию в машине круглый год.А вот жена иногда балуется ,но в СВОЕЙ зоне
andrew24 добавил 15.10.2008 в 02:00
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Перечислите то что доставили на ХЛ,если не сложно,все сначала,плизз
Если бы на XL можно было поставить мягкую подвеску,шумку нормальную ,руль с регулировкой вылета и приличный климат (можно и без него ) эту тему Я бы не читал .но увы
Спрааведливости ради скажу что на Колеос не поставить
-Дизайн нормальный
-Багажник большой
-Заднее сидение просторное
-Кожу от XL хотябы ,там свежезабитый символ китайской олемпиады в мелкую морщинку
Последний раз редактировалось andrew24; 15.10.2008 в 02:00.
Причина: Добавлено сообщение
Если бы на XL можно было поставить мягкую подвеску,шумку нормальную ,руль с регулировкой вылета и приличный климат (можно и без него ) эту тему Я бы не читал .но увы
Спрааведливости ради скажу что на Колеос не поставить
-Дизайн нормальный
-Багажник большой
-Заднее сидение просторное
-Кожу от XL хотябы ,там свежезабитый символ китайской олемпиады в мелкую морщинку
Я задавал вопрос ув. Шпунту,вообще-то.
К сожалению,чтобы наделить Колеос качествами ХЛ,нужно гораздо больше-поменять валкую подвеску,примитивный привод с курсовой,а также полностью изменить дизайн..А это для многих важнее,чем мягая и валкая подвеска и руль с регулировкой по вылету и весьма сомнительный двухзонный климат.
Я задавал вопрос ув. Шпунту,вообще-то.
К сожалению,чтобы наделить Колеос качествами ХЛ,нужно гораздо больше-поменять валкую подвеску,примитивный привод с курсовой,а также полностью изменить дизайн..А это для многих важнее,чем мягая и валкая подвеска и руль с регулировкой по вылету и весьма сомнительный двухзонный климат.
Уважаемый товарищ Игорь_Spb объясните мне пожалуйста с чего вы взяли что в Колеосе "примитивный привод с курсовой" из ваших постов я понял что по XL кроме рекламных материалов у вас информации нет ,какая конкратно ESP входит в состав AWC ? есть у нее параметры кроме дорогая и новая ?
Уважаемый товарищ Игорь_Spb объясните мне пожалуйста с чего вы взяли что в Колеосе "примитивный привод с курсовой" из ваших постов я понял что по XL кроме рекламных материалов у вас информации нет ,какая конкратно ESP входит в состав AWC ? есть у нее параметры кроме дорогая и новая ?
А Вы напрягитесь и просмотрите сервис -мануал по Икстрейлу,хотя Вы даже здесь не удосужились про ХЛ прочитать(ведь куча материалов по этому форуму,по второму кругу идете)Ссылку на фирму выпускающую курсовую для Колеос ,я давал дважды.Что за манера ничего не читать,Вам уже сто раз давали ссылки,надоело
И повоторю здесь мой ворос,который Вы настойчиво игнорируете -Не понимаю людей тусующихся на чужих форумах,пытаюшихся учить,хотя давно выбравших другую машину.Зачем Вам это Разобраться Вы явно не хотите,так зачем?
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 15.10.2008 в 12:18.
Вы давали ссылку на фирму которая КАК ВЫ ДУМАЕТЕ выпускает курсовую Колеоса ,почему вы так решили? она ABS тоже выпускает однако yf Колеосе BOSH стоит
И повторю свой вопрос КТО выпускает курсовую для XL ? может какраз эта фирма?
П.С материалы на форуме по курсовой и полному приводу я изучил ,паралельно получил представление о вашей технической грамотности ,и манере не отвечать на прямые вопросы (не можете написать слово "незнаю" ?) Тусуюсь на форумах автомобилей которые рассматриваю как вариант покупки
Последний раз редактировалось andrew24; 15.10.2008 в 12:28.
Поделюсь опытом общения с такими чудесами космической эры как двухзонный климат и датчик дождя ,так как являюсь владельцем автомобиля премиум марки (судя по цене Куги)
- Датчик дождя не нужно крутить ,с ним не нужно играть ,его нужно 1 раз включить и 1 раз выставить чуствительность ,для меня 40 % (не люблю когда оч часто дворники мечутся ) и все ,будет дождь он сработает ,проверено на протяжении 2х лет эксплуатации ,если часто крутить чувствительность он глючит больше (видимо есть алгоритм адаптации) ,от скорости частоа взмахов (т.е чувствительность ) атоматически увеличивается.
- Двухзонный климат реглируется ОДНОЙ ручкой ,если ты ездиш один (Режим МОНО) но стоит пасажиру повернуть свою ручку и он перходит в двойной режим, но я температуру к зиме не регулирую т.к у меня КЛИМАТ он сам справляеся люблю знаетели 22,5 градуса по цельсию в машине круглый год.А вот жена иногда балуется ,но в СВОЕЙ зоне
Если можно тоже поделюсь опытом пользывания этими приблудами.Несколько даже рад,что у АУТа нет датчика дождя.Мой кашкаевский(читай реновский) иногда утомляет.Дождь прекратился,обгоняешь фуру из под неё брызги грязи на стекло,но датчик умный,он быстро всё размажет,только воду почему-то потом подаст.
По поводу климата.Кашкаевский,он же колеоский,не спорю хорош.Но за два года один раз,также в своей зоне пассажир пробывал,что-то изменить,к сожалению результат не впечатлил (точнее не ощутил).ИМХО в таком маленьком,замкнутом пространстве,создать радикально разную температуру от лукавого.
P.S.Какой день читаю форум (идёт процесс ознакомления с будующим авто) -спасибо всем.Шпунта и Миксера знаю ещё с лансера 9.Очень интересны их высказывания.