Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2016, 13:11   #1
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

Цитата:
Сообщение от Sunpeople Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите, можно ли перенастроить работу электроусилителя руля?
Уж очень легко руль вращается и на не ровных дорогах машина немного плавает. Приходится ловить.

Благодарю за любой совет.
По достоверным слухам нештатная распорка передних стоек из соответствующей темы волшебным образом утяжеляет ЭУР и борется с плаванием на неровных дорогах. Перед заменой машины можно попробовать.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 14:54   #2
Sunpeople
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: L200 (...-2015) 2.5 DiD MT
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
По достоверным слухам нештатная распорка передних стоек из соответствующей темы волшебным образом утяжеляет ЭУР и борется с плаванием на неровных дорогах. Перед заменой машины можно попробовать.
Спасибо. А почему именно перед заменой? Это чем-то чревато?
Sunpeople вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 14:56   #3
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

Цитата:
Сообщение от Sunpeople Посмотреть сообщение
Спасибо. А почему именно перед заменой? Это чем-то чревато?
Черный юмор по мотивам предыдущего оратора.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 08:38   #4
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

Цитата:
Сообщение от Sunpeople Посмотреть сообщение
А почему именно перед заменой? Это чем-то чревато?
Ничем. Это "фича" этой машины.
Мы же не можем сказать, что это реальный косяк, технологический просчет, недостаток конструкции, брак, древняя подвеска из низкокачественных и бракованных материалов, неправильно спроектированная примитивная подвеска их 70-х годов и т.п.
Поэтому- "фича"...

п.с. После 120 км/ч у всех плавает на дороге и машину приходится ловить. Просто те, кто пересел с ВАЗа или с подобного рындвана, те не замечают этого косяка- привыкли и не знают, что машина должна ездить без подруливаний.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 09:16   #5
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

@Sunpeople, если машина младше 14 г выпуска, то была отзывная компания как раз на тему "слишком легкого руля"

@Михалч,
Александр, шутка повторенная многократно, это уже не признак чувства юмора. Если Ваша машина неисправна, это ваш частный случай. И все посетители форума уже давно уяснили, что а) вас это очень сильно тревожит, но б) решать проблему вы не хотите.
Печаль в том, что от разговоров чисто механические проблемы не решаться. Даже если всем форумом вам неистово посочувствуем, это не избавить вас от необходимости взять в руки инструмент. Ну или отогнать машину тому, кто умеет его держать.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 12:37   #6
Sunpeople
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: L200 (...-2015) 2.5 DiD MT
Сообщений: 34
По умолчанию

[QUOTE=Greendizer;2451455]@Sunpeople, если машина младше 14 г выпуска, то была отзывная компания как раз на тему "слишком легкого руля"

Машина 2012г, уже не на гарантии.
То есть я не могу уже воспользоваться отзывом?
Sunpeople вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 12:43   #7
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

@Sunpeople, VIN свой проверь по отзывным компаниям.

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...vice-programm/
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 23:44   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

@Sunpeople, Отзывная не зависит от гарантии. Если машина подпадает под отзывную, то и через 10 лет вам все устранят бесплатно. Проще съездить к ближайшему дилеру и пробить по вину. Ресурс компании Mitsubishi, указанный выше, не всегда выдает правду. У меня ни одна Митсу там не бьется по отзывным. А у дилера бьется нормуль)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 10:54   #9
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Ничем. Это "фича" этой машины.
Мы же не можем сказать, что это реальный косяк, технологический просчет, недостаток конструкции, брак, древняя подвеска из низкокачественных и бракованных материалов, неправильно спроектированная примитивная подвеска их 70-х годов и т.п.
Поэтому- "фича"...

п.с. После 120 км/ч у всех плавает на дороге и машину приходится ловить. Просто те, кто пересел с ВАЗа или с подобного рындвана, те не замечают этого косяка- привыкли и не знают, что машина должна ездить без подруливаний.
Ну и те, кто стараются не ездить свыше 120 км/ч, тоже не замечают эту "фичу"...
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 11:30   #10
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Ничем. Это "фича" этой машины.
Мы же не можем сказать, что это реальный косяк, технологический просчет, недостаток конструкции, брак, древняя подвеска из низкокачественных и бракованных материалов, неправильно спроектированная примитивная подвеска их 70-х годов и т.п.
Поэтому- "фича"...

п.с. После 120 км/ч у всех плавает на дороге и машину приходится ловить. Просто те, кто пересел с ВАЗа или с подобного рындвана, те не замечают этого косяка- привыкли и не знают, что машина должна ездить без подруливаний.
Интересно, какую машину вы для себя видите следующей ???
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 11:33   #11
gb20
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Ничем. Это "фича" этой машины.
Мы же не можем сказать, что это реальный косяк, технологический просчет, недостаток конструкции, брак, древняя подвеска из низкокачественных и бракованных материалов, неправильно спроектированная примитивная подвеска их 70-х годов и т.п.
Поэтому- "фича"...

п.с. После 120 км/ч у всех плавает на дороге и машину приходится ловить. Просто те, кто пересел с ВАЗа или с подобного рындвана, те не замечают этого косяка- привыкли и не знают, что машина должна ездить без подруливаний.
До Аутлендера ездил с мондео 4.
Мондео как раз плавает по дороге при 110 и приходилось постоянно подруливать. Аутлендер по сравнению с ним, едет как по рельсам.
P.S. такое поведение у Мондео было с новья, диагностики и 3 разных развал схождения исправить данную особенность не смогли.
gb20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 08:56   #12
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Если Ваша машина неисправна, это ваш частный случай.
Отнюдь.
Лень искать кучу ссылок на отзывы о плавающей машине, но буквально на первой странице видим даже опросник об этом ужасе- https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78656
Как видим, после растайлинга ничего не изменилось.
Плавающая машина и стучащая рейка- это фича этой машины.
Терять время у дилера для очередного "у всех так" объясните зачем?
Я и так вижу, что У ВСЕХ ТАК.
Невозможно исправить то, что изначально сделано неправильно.
Если вы не обращаете внимания на этот недостаток, то это не значит, что его нет.
Возможно я слишком много предъявляю требований к этой машине, но мне не нравится ездить вцепившись в руль.
Да, не спорю- она идет как по рельсам, но при этом сам сидишь весь в напряжении с полусогнутыми руками как на ралли. Нафига? Разве это нормально?


@gb20, У меня тоже был М-4. И я ездил 180 км/ч полулёжа, не напрягаясь, руля одной рукой. Тут на 120 уже страшно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
какую машину вы для себя видите следующей ???
М-5 или Камри.
Больше никаких "паркетников"...

Последний раз редактировалось Михалч; 28.06.2016 в 09:05.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.06.2016, 09:47   #13
step74
Житель Клуба
 
Аватар для step74
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

@Михалч, Вот Вы и признались, что митсу не виновата, а кроссоверы в принципе не Ваши авто.
step74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 10:17   #14
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

Цитата:
Сообщение от step74 Посмотреть сообщение
Вот Вы и признались, что митсу не виновата, а кроссоверы в принципе не Ваши авто.
И, что же мне теперь делать?..

п.с. Если мицуписька была бы нормальной машиной, то я бы сейчас радовался паркетникам и японкам и НЕ помышлял бы о смене автомобиля после 2-х лет владения при 19 тысячах пробегах, и потери 700 тысяч рублей и много дней времени и нервов...
Зато теперь я ненавижу японский автопром, японцев, японию и всё, что с ними связано. Я теперь уверен, что более криворукого производителя и работников не существует. Я теперь уверен, что китайские машины лучше японских.
К этому списку добавлю- я скептически отношусь к паркетникам и кроссоверам. И категорически ненавижу логотип из 3-х ромбиков и всё, что с ним связано. Например, я никогда в жизни не куплю кондиционер этого производиля, зная о качестве этой марки. И т.д. И т.п.

Последний раз редактировалось Михалч; 28.06.2016 в 10:24.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 11:17   #15
gb20
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Перенастройка ЭУР

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Отнюдь.
Лень искать кучу ссылок на отзывы о плавающей машине, но буквально на первой странице видим даже опросник об этом ужасе- https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78656
Как видим, после растайлинга ничего не изменилось.
Плавающая машина и стучащая рейка- это фича этой машины.

Да, не спорю- она идет как по рельсам, но при этом сам сидишь весь в напряжении с полусогнутыми руками как на ралли. Нафига? Разве это нормально?


@gb20, У меня тоже был М-4. И я ездил 180 км/ч полулёжа, не напрягаясь, руля одной рукой. Тут на 120 уже страшно.

Добавлено через 1 минуту

М-5 или Камри.
Больше никаких "паркетников"...
Данный эффект может зависеть от профиля резины. На мондео штатная широкая резина, 215/55 R16, давала незабываемый эффект, когда на 110-130, машину тянет то в одну, то в другую сторону. После 140 эффект пропадает. Со временем конечно начинаешь прогнозировать процесс, но...
С зимней резиной 205/60 R16, было значительно лучше.

Лично мой аут никуда не болтает, на всех скоростях ведет себя предсказуемо.
Рейка не стучит. На форде стучащая рейка кстати норма, там даже налажен кустарный выпуск специальных железных пробок, которые вкручиваются взамен пластиковых и позволяют регулировать зажатие рейки.

Форд неплохая машина, но недостатков и там хватает.
gb20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU