Друзья, подскажите, можно ли перенастроить работу электроусилителя руля?
Уж очень легко руль вращается и на не ровных дорогах машина немного плавает. Приходится ловить.
Благодарю за любой совет.
По достоверным слухам нештатная распорка передних стоек из соответствующей темы волшебным образом утяжеляет ЭУР и борется с плаванием на неровных дорогах. Перед заменой машины можно попробовать.
По достоверным слухам нештатная распорка передних стоек из соответствующей темы волшебным образом утяжеляет ЭУР и борется с плаванием на неровных дорогах. Перед заменой машины можно попробовать.
Спасибо. А почему именно перед заменой? Это чем-то чревато?
А почему именно перед заменой? Это чем-то чревато?
Ничем. Это "фича" этой машины.
Мы же не можем сказать, что это реальный косяк, технологический просчет, недостаток конструкции, брак, древняя подвеска из низкокачественных и бракованных материалов, неправильно спроектированная примитивная подвеска их 70-х годов и т.п.
Поэтому- "фича"...
п.с. После 120 км/ч у всех плавает на дороге и машину приходится ловить. Просто те, кто пересел с ВАЗа или с подобного рындвана, те не замечают этого косяка- привыкли и не знают, что машина должна ездить без подруливаний.
@Sunpeople, если машина младше 14 г выпуска, то была отзывная компания как раз на тему "слишком легкого руля"
@Михалч,
Александр, шутка повторенная многократно, это уже не признак чувства юмора. Если Ваша машина неисправна, это ваш частный случай. И все посетители форума уже давно уяснили, что а) вас это очень сильно тревожит, но б) решать проблему вы не хотите.
Печаль в том, что от разговоров чисто механические проблемы не решаться. Даже если всем форумом вам неистово посочувствуем, это не избавить вас от необходимости взять в руки инструмент. Ну или отогнать машину тому, кто умеет его держать.
@Sunpeople, Отзывная не зависит от гарантии. Если машина подпадает под отзывную, то и через 10 лет вам все устранят бесплатно. Проще съездить к ближайшему дилеру и пробить по вину. Ресурс компании Mitsubishi, указанный выше, не всегда выдает правду. У меня ни одна Митсу там не бьется по отзывным. А у дилера бьется нормуль)))
Ничем. Это "фича" этой машины.
Мы же не можем сказать, что это реальный косяк, технологический просчет, недостаток конструкции, брак, древняя подвеска из низкокачественных и бракованных материалов, неправильно спроектированная примитивная подвеска их 70-х годов и т.п.
Поэтому- "фича"...
п.с. После 120 км/ч у всех плавает на дороге и машину приходится ловить. Просто те, кто пересел с ВАЗа или с подобного рындвана, те не замечают этого косяка- привыкли и не знают, что машина должна ездить без подруливаний.
Ну и те, кто стараются не ездить свыше 120 км/ч, тоже не замечают эту "фичу"...
Ничем. Это "фича" этой машины.
Мы же не можем сказать, что это реальный косяк, технологический просчет, недостаток конструкции, брак, древняя подвеска из низкокачественных и бракованных материалов, неправильно спроектированная примитивная подвеска их 70-х годов и т.п.
Поэтому- "фича"...
п.с. После 120 км/ч у всех плавает на дороге и машину приходится ловить. Просто те, кто пересел с ВАЗа или с подобного рындвана, те не замечают этого косяка- привыкли и не знают, что машина должна ездить без подруливаний.
Интересно, какую машину вы для себя видите следующей ???
Ничем. Это "фича" этой машины.
Мы же не можем сказать, что это реальный косяк, технологический просчет, недостаток конструкции, брак, древняя подвеска из низкокачественных и бракованных материалов, неправильно спроектированная примитивная подвеска их 70-х годов и т.п.
Поэтому- "фича"...
п.с. После 120 км/ч у всех плавает на дороге и машину приходится ловить. Просто те, кто пересел с ВАЗа или с подобного рындвана, те не замечают этого косяка- привыкли и не знают, что машина должна ездить без подруливаний.
До Аутлендера ездил с мондео 4.
Мондео как раз плавает по дороге при 110 и приходилось постоянно подруливать. Аутлендер по сравнению с ним, едет как по рельсам.
P.S. такое поведение у Мондео было с новья, диагностики и 3 разных развал схождения исправить данную особенность не смогли.
Если Ваша машина неисправна, это ваш частный случай.
Отнюдь.
Лень искать кучу ссылок на отзывы о плавающей машине, но буквально на первой странице видим даже опросник об этом ужасе- https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78656
Как видим, после растайлинга ничего не изменилось.
Плавающая машина и стучащая рейка- это фича этой машины.
Терять время у дилера для очередного "у всех так" объясните зачем?
Я и так вижу, что У ВСЕХ ТАК.
Невозможно исправить то, что изначально сделано неправильно.
Если вы не обращаете внимания на этот недостаток, то это не значит, что его нет.
Возможно я слишком много предъявляю требований к этой машине, но мне не нравится ездить вцепившись в руль.
Да, не спорю- она идет как по рельсам, но при этом сам сидишь весь в напряжении с полусогнутыми руками как на ралли. Нафига? Разве это нормально?
@gb20, У меня тоже был М-4. И я ездил 180 км/ч полулёжа, не напрягаясь, руля одной рукой. Тут на 120 уже страшно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
какую машину вы для себя видите следующей ???
М-5 или Камри.
Больше никаких "паркетников"...
Последний раз редактировалось Михалч; 28.06.2016 в 09:05.
Вот Вы и признались, что митсу не виновата, а кроссоверы в принципе не Ваши авто.
И, что же мне теперь делать?..
п.с. Если мицуписька была бы нормальной машиной, то я бы сейчас радовался паркетникам и японкам и НЕ помышлял бы о смене автомобиля после 2-х лет владения при 19 тысячах пробегах, и потери 700 тысяч рублей и много дней времени и нервов...
Зато теперь я ненавижу японский автопром, японцев, японию и всё, что с ними связано. Я теперь уверен, что более криворукого производителя и работников не существует. Я теперь уверен, что китайские машины лучше японских.
К этому списку добавлю- я скептически отношусь к паркетникам и кроссоверам. И категорически ненавижу логотип из 3-х ромбиков и всё, что с ним связано. Например, я никогда в жизни не куплю кондиционер этого производиля, зная о качестве этой марки. И т.д. И т.п.
Последний раз редактировалось Михалч; 28.06.2016 в 10:24.
Отнюдь.
Лень искать кучу ссылок на отзывы о плавающей машине, но буквально на первой странице видим даже опросник об этом ужасе- https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78656
Как видим, после растайлинга ничего не изменилось.
Плавающая машина и стучащая рейка- это фича этой машины.
Да, не спорю- она идет как по рельсам, но при этом сам сидишь весь в напряжении с полусогнутыми руками как на ралли. Нафига? Разве это нормально?
@gb20, У меня тоже был М-4. И я ездил 180 км/ч полулёжа, не напрягаясь, руля одной рукой. Тут на 120 уже страшно.
Добавлено через 1 минуту
М-5 или Камри.
Больше никаких "паркетников"...
Данный эффект может зависеть от профиля резины. На мондео штатная широкая резина, 215/55 R16, давала незабываемый эффект, когда на 110-130, машину тянет то в одну, то в другую сторону. После 140 эффект пропадает. Со временем конечно начинаешь прогнозировать процесс, но...
С зимней резиной 205/60 R16, было значительно лучше.
Лично мой аут никуда не болтает, на всех скоростях ведет себя предсказуемо.
Рейка не стучит. На форде стучащая рейка кстати норма, там даже налажен кустарный выпуск специальных железных пробок, которые вкручиваются взамен пластиковых и позволяют регулировать зажатие рейки.
Форд неплохая машина, но недостатков и там хватает.