Для статистики. После того как установил радиатор, пробег авто составил с ним 31000 км. Степень старения масла 12291 коинт. 12291/31000=0,396 (среднее).
То есть вы 12291 с радиатором набрали? много однако....
То есть вы 12291 с радиатором набрали? много однако....
Сам удивлён. Но по трассе "отжигаю" хорошо. Плюс видимо в городе не всегда "климат" включаю, когда летом езжу, а надо при любой t , что-бы включен был. Видимо в пробках и насчитало столько. Опять же если посмотреть мой показания степени деградации, то 0,4 лучше чем 1,6 (без радиатора). )))
Сам удивлён. Но по трассе "отжигаю" хорошо. Плюс видимо в городе не всегда "климат" включаю, когда летом езжу, а надо при любой t , что-бы включен был. Видимо в пробках и насчитало столько.
Я после установки радиатора проехал около 7тыс., счетчик увеличился где то на 40-45 единиц, и то все увеличения были на трассе при жаре +30-32 и скорости за 130км.ч
В городе не добавилось ни одной единицы
Я после установки радиатора проехал около 7тыс., счетчик увеличился где то на 40-45 единиц, и то все увеличения были на трассе при жаре +30-32 и скорости за 130км.ч
В городе не добавилось ни одной единицы
Ну значит по трассе так "нащёлкало". Поездка в Крым (7000 км туда и обратно), да по жаре, поездки у себя в регионе (рыбалка, дача), и скорость в основном всё 140-160-180 (ну естественно где позволяет дорога и трафик). Видимо самое основное это трасса, постоянные резкие обгоны и торможения.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от chundga
Ну значит по трассе так "нащёлкало". Поездка в Крым (7000 км туда и обратно), да по жаре, поездки у себя в регионе (рыбалка, дача), и скорость в основном всё 140-160-180 (ну естественно где позволяет дорога и трафик). Видимо самое основное это трасса, постоянные резкие обгоны и торможения.
Дык всё это вместе взятое для вариатора не айс... Вот и натикало.
если пробки долгие то возможно.
У меня вчера деградация на 300 прибавилась за три часа. Дождь врезал и последние 10 км грунтовки по полям превратились для шоссейной резины в непреодолимое мыло из глины. Не та резина. По Торку до 110 температуру доводил и "останавливался", хотя и так не двигался, только колеса крутились. Без скорости, температура варика очень медленно остывает со 110 градусов, и если не двигаешься а колесами крутишь, то температура только растет.
v888v, на рыбалке бывает гору штурмую, по глиняной жиже. Видимо и там тоже добавляется.
У меня если чутка побуксовать вообще вонять начинает, радиатор стоит. В пробках с включеным климатом и +36 за бортом выше 85 градусов температуры не видел.
У меня если чутка побуксовать вообще вонять начинает, радиатор стоит. В пробках с включеным климатом и +36 за бортом выше 85 градусов температуры не видел.