Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Покатаемся- посмотрим. Пока со 140 км/ч оттормозился нормально. На нулёвых колодках не хуже, чем на старых. Будут гадить- выброшу. Тем более, что у меня колесные диски крашеные. Задние посмотрел- тоже спок подходит. Какраз тыс. на 15-20. Вместе с ними и заменю.
Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Цитата:
Сообщение от Ru-andrew
Пока со 140 км/ч оттормозился нормально.
Один раз со 140 и моя штатная система оттормаживается без биения. А вот после этого...
На трассе, нагруженной, одно мучение - постоянно же резко на обгон, частенько от встречки прятаться нужно. В общем паршивенько, ага...
Я все жду от "младших" моторов отзывов - пока похоже, что это и в самом деле беда трехлитровых, хотя тормоза-то одинаковые...
Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Цитата:
Сообщение от Nbf
Один раз со 140 и моя штатная система оттормаживается без биения. А вот после этого...
На трассе, нагруженной, одно мучение - постоянно же резко на обгон, частенько от встречки прятаться нужно. В общем паршивенько, ага...
Я все жду от "младших" моторов отзывов - пока похоже, что это и в самом деле беда трехлитровых, хотя тормоза-то одинаковые...
Так логично все. Масса чуть больше, энерговоруженность выше а тормоза те же. Увеличение толщины диска на 2мм дало примерно 400гр чугуна против дисков XL. Это сгладило проблему, но не устранило ее.
Кардинальное решение - больше диски. Те бОльшая масса металла, тк в процессе торможения вся энергия отводится именно в тело диска, остывает он уже потом. Скажем диски 350х32 и весом 11.4кг (против штатных 294х26, 7.3кг) решают вопрос кардинально.
Альтернатива - подобрать двухсоставные диски с плавающим ротором в штатном размере. Это снизит вероятность коробления. Но запас не увеличит.
Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Цитата:
Сообщение от Nbf
Один раз со 140 и моя штатная система оттормаживается без биения. А вот после этого...
На трассе, нагруженной, одно мучение - постоянно же резко на обгон, частенько от встречки прятаться нужно. В общем паршивенько, ага...
Я все жду от "младших" моторов отзывов - пока похоже, что это и в самом деле беда трехлитровых, хотя тормоза-то одинаковые...
День добрый.
У меня "младшенький" мотор 2,0, на скоростях от 120 и выше, тоже руль сильно било, только вчера ездил на проточку дисков.
Грешу на то, что как то пришлось в луже оттормаживаться, диски цвет поменяли.
Пробег 56000 км., колодки еще не менял.
Последний раз редактировалось au80; 12.08.2016 в 18:40.