Всё зависит от емкости аккумулятора, источников потребления, генератора и стиля езды. На моей прошлой машине Пассате Б6 купленного в октябре 2007г. с генератором мощностью 140 А и 2.0л. движком, заводской аккумулятор мощностью 55 А/Ч, при в основном городской езде на короткие расстояния был заменён мной осенью 2014г. Однако, если бы стоял там аккумулятор на 65 А/Ч или более по допускам можно ставить туда до 75А/Ч он бы давно сдох из-за недозарядки...
Добавлено через 2 минуты
Хотя если бы я постоянно ездил на дальние расстояния аккумулятор на 75А/Ч успевал бы заряжаться и работал бы долго и счастливо....
Нет желания, зимой во дворе снимать аккумулятор, поднимать его на 10-й этаж,
Привет! Предельно понятно и согласен, что нечего заморачиваться. лет пять-шесть прослужит, ну а потом заменим, или как поговорка: мертвых с кладбища не носят (я про аккумулятор которому пришел кирдык)