Выполнено. Одновременно и замена стоек, и пружин, и всех сайлент-блоков. В проставках шпильки все были в комплекте да.
Стойки ранее снимались, т.к. "ремонтировались".
Ну теперь "выше, быстрее, сильнее". Обкатываюсь.
Выполнено. Одновременно и замена стоек, и пружин, и всех сайлент-блоков. В проставках шпильки все были в комплекте да.
Стойки ранее снимались, т.к. "ремонтировались".
Ну теперь "выше, быстрее, сильнее". Обкатываюсь.
Выполнено. Одновременно и замена стоек, и пружин, и всех сайлент-блоков. В проставках шпильки все были в комплекте да.
Стойки ранее снимались, т.к. "ремонтировались".
Ну теперь "выше, быстрее, сильнее". Обкатываюсь.
смотрю вот на свою машину, на фотографии новых первых аутов - визуально нигде так зад машины не поднят, как получилось..
смотрю вот на свою машину, на фотографии новых первых аутов - визуально нигде так зад машины не поднят, как получилось..
Может и не надо тогда поднимать зад на 2 см ?! Перед 78 см от земли до арки , зад 76 см . Визуально авто стоит ровно , т.е. короба параллельно дороге . Короче ! Оставляю как есть . Зад , нижняя точка - колено глушителя - 20 см от дороги . Редуктор - выше . У " алексей6699 " тоже получилось , что ровно авто относительно дороге. Наверное зависит от степени просадки пружин .