Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2016, 16:18   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от iridium Посмотреть сообщение
Разница будет в температуре подаваемого масла в масляный насос ровно 20 градусов.
Т.е. вы хотите сказать, что Т масла в картере прогретого двигателя будет отличаться на 20 град. Вот здесь вы ошибаетесь. Да, у меня нет возможности мониторить Т масла в двигателе, но есть возможность мониторить Т масла в АКПП. Так вот что скажу я вам, масло долго прогревается, но не так быстро охлаждается как вода (ОЖ). Без дополнительного охлаждения ( радиатор, маслокулер ) снизить Т масла не так то просто. А масло в картере не стоит мертвым грузом, оно постоянно циркулирует. И если у него Т в картере к примеру 90-100 град., кто сам меняет это знает, то 20 или 40 вокруг, ему по-барабану.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:22   #2
iridium
ЗАБАНЕН
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Т.е. вы хотите сказать, что Т масла в картере прогретого двигателя будет отличаться на 20 град.
Может и меньше, не знаю.
Потому что не знаю кратность обмена масла в двигателе.
Но Вы хотите сказать, что масляный поддон не является неким радиатором?
Тогда зачем ставили масляный радиатор на многие автомобили? Ковыряются с алюминиевыми масляными картерами, как например на УЗАМовских или БМВ шных движках?

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Отсыл к российскому мануалу считаю неумным унылым троллингом. И не я один.

Как и перлы про 4G69 и вообще штамп про "моторы из 90-х".

https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=4563
Вы видите всемирный заговор
Типа Шелл для Англии дает 5-40, а для России - 5-30
iridium вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:25   #3
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от iridium Посмотреть сообщение
Вы выдете всемирный заговор
Типа Шелл для Англии дает 5-40, а для России - 5-30
Вы типа по делу отвечайте пож-ста, я не про какие автоподборы масел на сайтах производителей масел не говорил.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:28   #4
iridium
ЗАБАНЕН
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Вы типа по делу отвечайте пож-ста, я не про какие автоподборы масел на сайтах производителей масел не говорил.
По делу - мануал троллинг - что тут можно комментировать или спорить.
Как и бесполезные на Ваш взгляд ссылки на одинаковую механику 69 и 12.
Вы же абсолютно убеждены в своей правоте.
Кстати - у меня мануал Белорусский.
Он несколько не совпадает с российским.
iridium вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:32   #5
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от iridium Посмотреть сообщение
По делу - мануал троллинг - что тут можно комментировать или спорить.
Вы же абсолютно убеждены в своей правоте.
Кстати - у меня мануал Белорусский.
Он несколько не совпадает с российским.
Т.е. в вашей базе данных по автомаслам нет сведений почему "мотор из 90-х" 4G69 конкретно у меня не желает круглогодично давать хоть какой то минимальный значимый износ на 0W20? Ссылки я давал ранее.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:34   #6
iridium
ЗАБАНЕН
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Т.е. в вашей базе данных по автомаслам нет сведений почему "мотор из 90-х" 4G69 конкретно у меня не желает круглогодично давать хоть какой то минимальный значимый износ на 0W20? Ссылки я давал ранее.
А я и не говорю, что будет значительный износ.
Речь о том, что допустимо, если не желательно применение более дешевых масел класса 5-30 или 5-40.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вот именно что неким, т.к. его роль при езде по городу летом с пробками сводится к нулю.
Тогда какой смысл заливать более дорогое энергосберегающее масло?
iridium вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:41   #7
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от iridium Посмотреть сообщение
А я и не говорю, что будет значительный износ.
Речь о том, что допустимо, если не желательно применение более дешевых масел класса 5-30 или 5-40.
С чего это цену масла стал определять только класс вязкости в данном случае 5W30/40? Навалом дешевых нулёвок маловязких и дорогих 5W.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:45   #8
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

@iridium, думаю, вам нужно ознакомиться подробнее с тем что вам успели написать за 15 минут и тихо спокойно "переварить".
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:52   #9
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от iridium Посмотреть сообщение
какой смысл заливать более дорогое энергосберегающее масло?
Ключевое слово энергосберегающее, т.е меньше тратится энергии на прокачиваемость масла по системе, отсюда снижение потерь при преодолении сил трения в парах трения, соответственно и Т масла ниже. Ну а это конечно же влияет и на снижение расхода топлива и экологическую составляющую.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:33   #10
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от iridium Посмотреть сообщение
Но Вы хотите сказать, что масляный поддон не является неким радиатором?
Вот именно что неким, т.к. его роль при езде по городу летом с пробками сводится к нулю.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU