какой смысл заливать более дорогое энергосберегающее масло?
Ключевое слово энергосберегающее, т.е меньше тратится энергии на прокачиваемость масла по системе, отсюда снижение потерь при преодолении сил трения в парах трения, соответственно и Т масла ниже. Ну а это конечно же влияет и на снижение расхода топлива и экологическую составляющую.
Ключевое слово энергосберегающее, т.е меньше тратится энергии на прокачиваемость масла по системе, отсюда снижение потерь при преодолении сил трения в парах трения. Ну а это конечно же влияет и на снижение расхода топлива и соответственно и экологическую составляющюю.
На 2-3 % и то на холостом ходу экономия.
Ну а теперь посчитайте, сколько Вы переплачиваете за масло и какую экономию получаете.
Ну а теперь посчитайте, сколько Вы переплачиваете за масло и какую экономию получаете.
Не на том внимание сконцентрировали. Я не гонюсь за экономией расхода топлива и снижением уровня вредных выбросов, для меня важнее эластичность работы двигателя. На 0W-20 двигателю легче работать, а я больше получаю удовольствие от езды.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от iridium
Вы можете посмотреть температурный диапазон применяемых масел мануала?
И сказать до какой температуры применяется масло 0-20?
У любого масла есть свой диапазон температур. Это точка потери текучести и температура вспышки. Не маловажным является параметр - индекс вязкости, чем выше число, тем стабильнее масло при изменении температуры самого масла, т.е. вязкость масла меняется в узких пределах. А Т окружающей среды влияет на Т масла, соответственно и вязкость, только при запуске холодного двигателя.
Последний раз редактировалось МиНиН; 11.07.2016 в 17:28.