@iridium, В Российском мануале для JFG, масло 0W20 есть в допуске для 4B11/12. Вопрос? Чей мануал правильнее? Белорусский или Российский? А может Японский или для рынков США/Канада? В последних мануалах, 20-ка есть в допусках еще на XL 2007.
P.S. Почему мы должны верить Белорусскому мануалу? И при этом игнорировать другие библии?
@iridium, В Российском мануале для JFG, масло 0W20 есть в допуске для 4B11/12. Вопрос? Чей мануал правильнее? Белорусский или Российский?
P.S. Почему мы должны верить Белорусскому мануалу? И при этом игнорировать другие библии?
Я ставлю вопрос иначе - каков диапазон применения масел.
Мне тут говорили, что мануал для 3 аута на самом деле троллинг.
Поэтому мануалу на ХЛ я доверяю больше, чем на 3 аут.
Хотя бы потому, что на ХЛ он писался ранее.
Лично мне предпочтительнее рекомендации по применимости масел сайта производителя масла.
@iridium, Отсюда у меня возникает встречный вопрос))) А почему вы не подняли эту тему в ветке XL? Там есть подобный топик. И сразу же отвечу на этот вопрос. В теме XL-ей вы получите точно такой же ответ касательно Мануала. В РФ эту волшебную книженцию печатает импортер MMC-Рус (бывший Рольф-Импорт). И вязкости масел в этой книжке переодически дополняются. Но самое интересное это то, что эти дополнения полностью зависят от расширения ассортимента дилеров. Причём такие вязкости, как W40 и W50 присутствуют только в мануалах для рынков РФ/РБ/UA. В мануале Японии вообще кроме W20 ничего не прописано. Для USA есть выштамповка на крышке маслогорловины 5W20. По факту мотор спокойно переварит и 40-ку, и 50-ку. Но, как это скажется на ресурсе? Лично мне 20-ка не понравилась. Я лью Лукойл 5W30. Температурный диапазон по мануалу полностью идентичен для масел 0/5W20/30.
Кстате, если зайти на сайт Мобила по Амерским IP, то в подборе вы тоже увидите только 20-ки. В то время, как для рынка РФ подбор 20-ку не предлагает вовсе.