Парни вы не поверите))))))) упал резиновый кожух с фары и застрял между защитой и картером.......скрип шел оттуда. ......до од не успел доехать эстакада помогла!
Другой вопрос хочу таскать прицеп? Что думаете по этому поводу?
У нас рельеф сложный, то спуск то подъем, прицеп нужен редко.......или лучше вариатор не напрягать?
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Вариатор!!!
Цитата:
Сообщение от steb51
Другой вопрос хочу таскать прицеп? Что думаете по этому поводу?
У нас рельеф сложный, то спуск то подъем, прицеп нужен редко.......или лучше вариатор не напрягать?
На форуме мнений много. Кто-то таскает прицеп на двух осях часто и с полной нагрузкой в том числе и по горному рельефу, а кто-то говорит, что это плохо. Иными словами, единого мнения нет. Каждый решает для себя - таскать или не таскать...
Вчера был у ОД в нашем городе - диагностика движка и вариатора . Появились похожие симптомы перегрева коробки , только без визга , но с шелестом или звяканьем . Ошибок не выдавала , как и на диагностике . Но предложили сделать перепрошивку "чего-то" вариатора . Согласился , заметил небольшое изменение в работе коробки в лучшую сторону . Кто-нубудь сталкивался с подобной операцией ?