@Shturman_09, Уровень проверяли после того, как машина встала? Что заливали при замене?
Уровень проверили после замены (залили ровно столько, сколько слили), затем я проехал 10 км. и вернулся для проверки. Проверили, сказали что норма и я поехал дальше, пока на ближайшем светофоре не встретил пушистого зверька....
Масло подбирали по VIN, уровень смотрели щупом. Сказали норма.
На след.утро, когда машина постояла в гараже, я сам по щупу смотрел:
мне показалось, что след масла гораздо выше метки MAX. Может я так проверяю, а может ...... Так не хочется еще раз убедиться, что люди - скоты....
Так и сделал... Сегодня отогнал в "больницу". К вечеру после вскрытия "хирург" сообщит диагноз пациента....
И так.... Фрикционам кирдык (черные), фильтр забит, "бублик" поехал на операцию в Москву (в Склиф....) ........ Автомобиль в гараже. Сижу дома и смотрю на телефон, жду когда позвонят о готовности коробки к монтажу обратно к телу...
масло по вин это конечно правильно,но надо знать чё там было залито. частичная замена прокатывает когда известно что с чем смешиваешь
Согласен. Ну теперь после вскрытия выполнена полная замена на то, что должно быть.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Shturman_09
И так.... Фрикционам кирдык (черные), фильтр забит, "бублик" поехал на операцию в Москву (в Склиф....) ........ Автомобиль в гараже. Сижу дома и смотрю на телефон, жду когда позвонят о готовности коробки к монтажу обратно к телу...
"Бублик" приехал, операция прошла успешно, крыльчатки цеплялись друг за друга, отсюда стружка. Фрикционы и фильтр заменены. Коробку собрали, пришили к телу, залили новое масло, ну и т.п.
"Недвижимость" поехала как новая. Но радость была недолгой.....
Опять начались рывки, недовключение или перескакивание передач.....
Шесть раз делали диагностику (в промежутках между заездами).
Скан выкидывает одну "плавающую" ошибку "НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ то 2-й, то 3-й, то 4-й, то 5-й передачи", и одну постоянную "ошибка датчика давления масла АКПП".
Опять загнали на подьемник, остывать до утра. Утром вскрытие......
Что это? Куда копать? Сил уже нет объяснять домашним длительность и стоимость ремонта....
"Бублик" приехал, операция прошла успешно, крыльчатки цеплялись друг за друга, отсюда стружка. Фрикционы и фильтр заменены. Коробку собрали, пришили к телу, залили новое масло, ну и т.п.
"Недвижимость" поехала как новая. Но радость была недолгой.....
И что по финансам замена фрикционов обошлась?
Дешевле контракта? Я своего контрактной вылечил, только пришлось из двух одну собрать - маслонасос от старой АКПП воткнули...
Когда свою коробку раскидал - пришел к выводу что контракт дешевше выходит нежели фрикционы...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shturman_09
Скан выкидывает одну "плавающую" ошибку "НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ то 2-й, то 3-й, то 4-й, то 5-й передачи", и одну постоянную "ошибка датчика давления масла АКПП".
Опять загнали на подьемник, остывать до утра. Утром вскрытие.....
Могу только предположить, что это может быть засратость гидромозга (забило канал где нить и нет давления нужного)...
Shturman_09 у тебя в подписи стоит Outlander XL 3.0
вопрос по эту машину идет разговор или про другую, если про эту то тебе в другой раздел и датчика давления на этой акпп нет.
или про другую машину говорим.
Еще желательно номера ошибок
Shturman_09 у тебя в подписи стоит Outlander XL 3.0
вопрос по эту машину идет разговор или про другую, если про эту то тебе в другой раздел и датчика давления на этой акпп нет.
или про другую машину говорим.
Еще желательно номера ошибок
2007 г.в. XL 3.0 АКПП 6ст. еще на корме ROLF написано...
Когда подключаем к сканеру - по типу двигателя скан ее видит как 2008 г.в.
Номера ошибок выписали (в сервисе), я себе перепишу и сообщу в тему.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от p8p7i
И что по финансам замена фрикционов обошлась?
Дешевле контракта? Я своего контрактной вылечил, только пришлось из двух одну собрать - маслонасос от старой АКПП воткнули...
Когда свою коробку раскидал - пришел к выводу что контракт дешевше выходит нежели фрикционы...
По финансам - грусть. Но по моему глубокому убеждению, контракт - это тот же кот в мешке, и не факт, что живой. Заказывать контракт целесообразно только при окончательной смерти прибора, например в результате разбития о бетонный блок дорожного ограждения. Все остальное лечится более или менее успешно (зависит от прямоты рук мастера).
Добавлено через 3 минуты
Могу только предположить, что это может быть засратость гидромозга (забило канал где нить и нет давления нужного)...
Даже не представляешь - как ты близок к истине.
Ночь не спал, гуглил, читал, смотрел за автокоробасы и их болячки.
Утром пришел в сервис и разговаривал с доктором на одном языке.
Сняли гидроблок (он же МОЗГ), разобрали до последнего шарика-пружинки, вымыли, проверили работу соленоидов (6-шт.) и еще 2-х датчиков давления (так их скан обзывает). В итоге - 1 соленоид (включения заднего хода, и 3-5 передачи) и 1 датчик работают не так... Решили заказать для замены, а пока собрать все для проверки результатов промывки... И, о чудо, я езжу уже 3-й день... Коробас переключается плавно, мягко, без рывков (наверное так было на новой). Пока езжу потихоньку, аккуратно, благо специально для таких случаев как у меня, по всему городу ограничение скорости 40 км/ч. Иногда после резкого ускорения на 3-й - 4-й передаче (т.е. резкого изменения нагрузки) загорается чек, напоминая о том что еще кое-что в годроблоке работает не так, как надо. Лечится снятием клеммы аккумулятора на 2-3 мин.
Теперь окончательное решение проблемы близко. Запчасти приедут и ага (
Последний раз редактировалось Shturman_09; 28.06.2016 в 14:47.
Shturman_09 у тебя в подписи стоит Outlander XL 3.0 вопрос про эту машину идет разговор или про другую, если про эту то тебе в другой раздел и датчика давления на этой акпп нет.
или про другую машину говорим.
Еще желательно номера ошибок
Машина вроде бы эта... На АКПП датчиков нет, согласен.
А вот внутри скан диагностирует следующее:
Р0871 - датчик давления муфты включения заднего хода и 3-5 передачи
Р0841 - датчик давления в линии низкой скорости.
Вот в них видимо и есть болезнь. Будем лечить заменой. Заказали. Жду прибытия заказа и вызова на "сервис".
@Shturman_09, Все таки тебе лучше расскажут про ошибки в родной теме, здесь тема про первый Outlander и все что с ним связано. с XL есть конечно общее, но не так много.
@Shturman_09, Все таки тебе лучше расскажут про ошибки в родной теме, здесь тема про первый Outlander и все что с ним связано. с XL есть конечно общее, но не так много.
Видать я и правда не туда попал
Ну так отправьте меня не "по эротическому маршруту", а в РОДНУЮ тему...
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ФОРУМА
Подразделы : Outlander XL
Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. (просматривают: 83)
2007-2010 г.
Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (1102/146252)
Outlander XL - Запчасти и ремонт (1379/39124)
Outlander XL - Отзывы (541/46189)
Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. (просматривают: 10)
2010-2012 г.
Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование (479/20045)
Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы (270/8229)
Outlander XL 3.0/GT Jet fighter grill (24/1743)