Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2016, 17:12   #1
WNuck
Старожил Клуба
 
Аватар для WNuck
 
Имя: Василий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,535
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Купил нашу сборку в начале октябре 2015г. За 3 недели (где-то около 10-15 сентября) дилер забронировал на складе в Подмосковье. Сколько находилась там не известно. В ПТС год выпуска стоит только 2015 год. Не нашел бегло осмотрев дат больше,кроме фар: правая 15.05.15 г.; левая 26.05.15г. В Японии может и неделю другую вкладываются без залеживания запчастей в комплектование авто, в России берут сомнения. Паспорт от 8.09.15г.
Звонил к дилеру. По ВИН, подлежит радиатор замене. Но необходим осмотр и тогда можно будет и сказать окончательно, может и не подлежит. Если подлежит, закажут и определимся по замене. Проблема не ахти, но в расстоянии перегонов в 350 км только в одну сторону. 4 раза прогон выходит почти в полтора тысчи километров. А в одну поездку никак не решить этот вопрос.

Последний раз редактировалось WNuck; 14.07.2016 в 17:29.
WNuck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 09:50   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от WNuck Посмотреть сообщение
Если подлежит, закажут и определимся по замене. Проблема не ахти, но в расстоянии перегонов в 350 км только в одну сторону. 4 раза прогон выходит почти в полтора тысчи километров. А в одну поездку никак не решить этот вопрос.
В данном случае исключительно заранее звонить ОД, (а все звонки записываются и могут оформляться как офиц. обращение), и во время звонка соответственно пояснять ситуацию про расстояние до ОД. Это для того чтобы ОД пригласило на осмотр именно при наличии у них на складе необходимого радиатора, чтобы сразу и поменяли при необходимости.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 11:04   #3
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Это для того чтобы ОД пригласило на осмотр именно при наличии у них на складе необходимого радиатора, чтобы сразу и поменяли при необходимости.
v888v, у меня машина тоже попала под акцию о замене радиатора (получил оф. письмо от ММС РУС по данному вопросу). Но тем не менее ОД пригласил меня во взаимосогласованное время подъехать на осмотр и фотографирование машины. По приезде к ОД, а это в оба конца почти 300 км., ОД пояснил, что после осмотра и фотографирования машины, все необходимые материалы направляются в Москву, где и рассматриваются индивидуально по каждой машине. И только после принятия окончательного решения о необходимости замены радиатора, радиатор высылается ОД для проведения его установки на конкретной машине. ОД г. Москвы видимо предоставлены особые условия по данной акции. А может быть все проще - у данного ОД на складе зап. частей просто были запасные радиаторы, один из которых и был установлен сразу клиенту.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 21:27   #4
WNuck
Старожил Клуба
 
Аватар для WNuck
 
Имя: Василий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,535
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
В данном случае исключительно заранее звонить ОД, (а все звонки записываются и могут оформляться как офиц. обращение), и во время звонка соответственно пояснять ситуацию про расстояние до ОД. Это для того чтобы ОД пригласило на осмотр именно при наличии у них на складе необходимого радиатора, чтобы сразу и поменяли при необходимости.
Трижды в разговоре давил на расстояние. Ответ одинаков: сначала осмотр, при наличии данных, заказ и вызов по наличии радиатора.
WNuck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 22:24   #5
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от WNuck Посмотреть сообщение
Трижды в разговоре давил на расстояние. Ответ одинаков: сначала осмотр, при наличии данных, заказ и вызов по наличии радиатора.
сделай фото что попросят и отправь по мылу.
а когда согласуют приедешь на замену.
я так всегда практиковал
начинают говорить что надо приехать говоришь что приезжайте и смотрите.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2016, 09:35   #6
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
начинают говорить что надо приехать говоришь что приезжайте и смотрите.
nicodimych, не поедут!
Будут твердить свое - Вы должны приехать к ОД на осмотр, фотографирование, заполнение документов и т.д. и т.п. Я тоже своему ОД сказал, чего смотреть, у меня есть оф. ответ от ММС Рус, что мой радиатор попадает под отзывную акцию. Не тут-то было - надо приехать... Увы, это сервис по Российски!
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 12:21   #7
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
nicodimych, не поедут!
Будут твердить свое - Вы должны приехать к ОД на осмотр, фотографирование, заполнение документов и т.д. и т.п. Я тоже своему ОД сказал, чего смотреть, у меня есть оф. ответ от ММС Рус, что мой радиатор попадает под отзывную акцию. Не тут-то было - надо приехать... Увы, это сервис по Российски!
да это и не ваша проблема. если так то пускай делают отзывную компанию.
чтоб замена прошла 1 днем. типа приехал и поменяли.
а шоб небуло сервиса по рассейски надо нагибать офов по полной.
а если нет инета и живешь в деревне и не знаешь о замене?
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 14:29   #8
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
да это и не ваша проблема. если так то пускай делают отзывную компанию.
чтоб замена прошла 1 днем. типа приехал и поменяли.
а шоб небуло сервиса по рассейски надо нагибать офов по полной.
а если нет инета и живешь в деревне и не знаешь о замене?
nicodimych, к сожалению, это моя проблема. Они и так сделали отзывную компанию. Но нигде не написано, что ОД должен сделать ее в один присест. Они же не отказываются, а просто говорят, что по каждому владельцу Аута вопрос решается индивидуально. Поэтому и надо приехать на обследование. А если примут в Москве решение о замене, то второй раз на собственно замену. А не хотите приезжать, мол не приезжайте. Как жаренный петух клюнет, так сами прибежите как миленькие - мысли вслух ОД. Я вчера у ОД спросил, когда будет мой радиатор, т.к. ОД через полчаса после осмотра сказал, что радиатор у меня надо менять. Ответ - минимум через 2 месяца, заказывается и доставляется из Японии. Я думаю, это будет совмещено с ТО-2.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, гарантийные случаи outlander, гарантийный ремонт, люфт водительского кресла, отзывные компании иmitsubishi, ржавчина outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU