Всем привет! Просто делюсь информацией в общую копилку.
В январе делал то, поставил родной фильтр который сразу же потек. Подтяжка и шаманство с прокладкой не помогло. У ребят был в наличае MAN, его и поставили. К следующему ТО планируют поставить BOSCH, так как до этого ставил только его на свой scout и горя не знал.
поставил родной фильтр который сразу же потек. Подтяжка и шаманство с прокладкой не помогло.
@Farisey, уточните какой (каталожный номер) родной фильтр вы поставили. В этой теме как минимум три фильтра являются родными, один с завода и два ставят ОД на ТО.
@Farisey, уточните какой (каталожный номер) родной фильтр вы поставили. В этой теме как минимум три фильтра являются родными, один с завода и два ставят ОД на ТО.
Сегодня у оф.диллера,приобрёл такой фильтр,вроде с таким номером в теме ещё не выкладывали.Народ,чё скажите,пойдёт нам такой ?Уверили,что это оригинал и последние время,на ТО, всем такие ставят!
@gsn76.08, Я такой себе ставил в прошлом году. Не потек. Отходил 7500км и был заменен.
Понятно,попробую и я поставить,а там посмотрим.Обратно сдавать не стануХотя на предыдущем ТО,поставили MZ 960070.Сейчас по теме пробежался,действительно упоминается этот фильтр,якобы-мал объём фильтующего элемента и слабый клапан
якобы-мал объём фильтующего элемента и слабый клапан
По поводу площади фильтрующего элемента, как раз у него все в порядке, даже больше, чем у заводского. А вот перепускной клапан, это да, слабоват, что не есть хорошо, опять же если сравнивать с заводским.