Marat А ты пробовал просить менять прокладку между рулем и сиденьем, когда стартовал с XL 2,4 вариатор? Там видимо какой то тихоня ехал. Ну неверю что аут 1 2,4 рвет XL 2,4 вариатор
Marat А ты пробовал просить менять прокладку между рулем и сиденьем, когда стартовал с XL 2,4 вариатор? Там видимо какой то тихоня ехал. Ну неверю что аут 1 2,4 рвет XL 2,4 вариатор
Привет! даже по паспорту видно (про прокладку и подавно):
первый аут на палке 2,4 - разгон до 100 - за 9,9 сек.
XL 2,4 вариатор - разгон до 100 - за 10,8 сек. http://www.rolf-south-mitsubishi.ru/...=1662&mode29=4
Последний раз редактировалось Marat; 16.10.2008 в 12:22.
Привет! даже по паспорту видно (про прокладку и подавно):
первый аут на палке 2,4 - разгон до 100 - за 9,9 сек.
XL 2,4 вариатор - разгон до 100 - за 10,8 сек. http://www.rolf-south-mitsubishi.ru/...=1662&mode29=4
1)ХЛ 2,4 Вариатор делает аут1 2,4 автомат - с самого старта уезжая от него потихоньку.
2)ХЛ 3.0 автомат. вдувает ХЛ 2,4 на мешалке - чуть чуть, но вдувает.
3)аут1 2.4 на мешалке сделает ХЛ 2,4 на Варике, но не намного.
4)ХЛ 2,4 на мешалке сделает аут1 2,4 на мешалке.
5)ХЛ 3.0 делает аут1 2.4 на мешалке - совсем чуть чуть.
1)ХЛ 2,4 Вариатор делает аут1 2,4 автомат - с самого старта уезжая от него потихоньку.
2)ХЛ 3.0 автомат. вдувает ХЛ 2,4 на мешалке - чуть чуть, но вдувает.
3)аут1 2.4 на мешалке сделает ХЛ 2,4 на Варике, но не намного.
4)ХЛ 2,4 на мешалке сделает аут1 2,4 на мешалке.
5)ХЛ 3.0 делает аут1 2.4 на мешалке - совсем чуть чуть.
Все описанное - личный опыт.
А ежели ХЛ 2,4 на Варике, но в ручном режиме??? То кого он сделает??? Судя по п2. ХЛ 2,4 на Варике в ручном режиме сделает ХЛ 3,0 на автомате... Так или нет??? А ХЛ 3,0 в ручном режиме жжёт по-полной!!! Вот бы посмотреть вживую... Эх!!!
Последний раз редактировалось ZVlad; 16.10.2008 в 16:22.
А ежели ХЛ 2,4 на Варике, но в ручном режиме??? То кого он сделает??? Судя по п2. ХЛ 2,4 на Варике в ручном режиме сделает ХЛ 3,0 на автомате... Так или нет??? А ХЛ 3,0 в ручном режиме жжёт по-полной!!! Вот бы посмотреть вживую... Эх!!!
Ручной режим на автомате и на варике с места ничего не дает! И на автомате и на Вариаторе гидротрансформатор передает момент на колеса и делает он это мягко и бережно(грубо говоря с "потерями"), для того чтобы коробку и себя не повредить. На механике момент передается сразуже и без всяких "потерь"(по сравнению с гидротрансформатором, который постепенно замыкается).
MOTOLOK добавил 17.10.2008 в 08:20
Цитата:
Сообщение от northman
и все-таки аут 3,0 делает ХЛ 2,4 на механике, как минимум на полкопуса. Тоже личный опыт
Это смотря как стартовать и какой водила на ручке сидит. Ставишь 4WD lock, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую, волнообразно газуешь до 4000-4500 оборотов, бросаешь сцепление, давишь в пол. - вуаля, полкорпуса, корпус 3.0 привозишь.
Последний раз редактировалось MOTOLOK; 17.10.2008 в 08:20.
Причина: Добавлено сообщение