На этот счет (ЕГР) столько копий сломано, что не все так однозначно...
Цитата:
Сообщение от Alexsandrik
Да все однозначно, плюсы только в экологии, мнимой.
Мое скромное ИМХО, поставили пускай стоит.
Ни каких, сколько нибудь уверенных аргументов, что бы убирать я не увидел - читая многие темы на разных форумах.
На минуточку за масло - любое дизельное и еще раз ДИЗЕЛЬНОЕ, с пробегом замены до 7.5т.км.
За масло Лукойл.
За последние 3-4 года, очень заметно подтянул качество.
Если кто-то по фуншую или другим морально-этическим или психологическим поводам не может заливать этот бренд, то тут дело не в масле...
Последняя время сижу на Ениусе - доволен.
На минуточку за масло - любое дизельное и еще раз ДИЗЕЛЬНОЕ, с пробегом замены до 7.5т.км.
Проехал 8т..км ОД не против поменять масло, но по прошествии 1 года с момента покупки (сентябрь) нужно будет пройти полное ТО-1 опять с заменой масла. Официально называется Регламент, не официально - дебилизм.
@Калиостро не граф, Что Вам мешает сделать это самому ?! Процедура не сложная, на десять минут с перекурами. Подъёмник или яма не нужны! Фильтр с таким пробегом менять не надо (только продуть), и это улучшит фильтрацию. Масло лейте какое хотите!
У меня тоже руки чесались глядя на эту черноту. Вот и махнул через 5 000 км после замены ОД !
А заодно против чесотки поменял в Переднем мосту, в Заднем мосту, в РК и освежил в ГУРе !