Да, в принципе, можно на месяц - полтора залить, типа, глубокой промывки сделать, что-то я зациклился, потому что уже дорогое купил (Nord).
Вот с продувкой фильтра, что-то не хочется заниматься: опасаюсь, что может порваться фильтрующий бумажный элемент (после размыкания в масле у него наверняка прочность теряется). Ополосну ДТ или бензином, думаю.
Спасибо за совет, главное, вовремя.
Вот с продувкой фильтра, что-то не хочется заниматься: опасаюсь, что может порваться фильтрующий бумажный элемент (после размыкания в масле у него наверняка прочность теряется). Ополосну ДТ или бензином, думаю.
Спасибо за совет, главное, вовремя.
Я бы не советовал так делать. С таким пробегом считайте, что у Вас двигатель на обкатке. Меняйте фильтр. Не хотите переплачивать - ставьте не оригинал. Толку будет больше, нежели старый промывать.
Вот с продувкой фильтра, что-то не хочется заниматься: опасаюсь, что может порваться фильтрующий бумажный элемент (после размыкания в масле у него наверняка прочность теряется).
Ничего страшного не произойдёт ! Воздух легче прокачать через промасляный фильтр, чем само масло ! Вязкость то у него на много порядков ниже масла, да и молекулы в разы меньше углеводородных.
В НМПСе единственная проблемка при этом, что масляный фильтр продувается лишь на 60 - 70 % , т.к. расположен горизонтально и отработка однозначно останется в нижней части цилиндрического корпуса.
Добавлено через 15 минут @Борис Борисыч, Промываться без смены фильтра чревато остатками промывки в том же фильтре с вытекающими последствиями (особенно с бензином!!!)!
Сам фильтр по мере эксплуатации улучшает свою фильтруемость, но снижает пропускную способность. Поэтому если идёт промежуточная смена масла и на дворе разгар лета, то можно фильтр не менять, а ещё лучше продуть, что бы уменьшить процент отработки в свежем масле !
Фильтр на НМПСе большой, площадь фильтрующей шторы соответственно не маленькая. Даже ММС регламентирует его жизнь 15-ю тысячами километров. Летом масло жидкое даже по утрам. Так что проблем нет!
Последний раз редактировалось МАХ68; 18.07.2016 в 10:15.
Так при промывке остатки все-равно в двигателе будут. Кроме того, каюсь, не дочитал, что пост про промывку был. Думал, про смену масла.
Я Valvoline лил, счас на Лукойл перешёл. Фильтр меняю при каждой смене масла. При переходе на другое масло промывку не делал. Считаю, лишнее это.
каюсь, не дочитал, что пост про промывку был. Думал, про смену масла.
Каяться не в чем ! Разговор шёл о смене масла без участия официалов. Я предлагал вариант без смены фильтра, но с продувкой. Калиостро предлагал ещё и промыться. Но я считаю, что без смены фильтра этого делать не стОит !
Калиостро предлагал ещё и промыться. Но я считаю, что без смены фильтра этого делать не стОит !
Не совсем так, это я непонятно написал.
Я хотел сказать помыть фильтр дизтопливом или бензином.
В общем, решил, потерпим мы с МИЦУком до середины августа (сейчас пробег 8100), больших путешествий не намечается (около 180км в неделю), и тогда поедем сдаваться на ТО. Все фильтра и масло уже купил.
Макс, Борисыч - вам спасибо за участие.