Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Моторное масло в Pajero Sport
Я думаю, что если и менять масло, то вместе с фильтром. Только не покупать дорогущий оригинал или Кнехт, а что-то подешевле. На короткий интервал хватит, а по деньгам не убьёт. Сам ставлю сейчас Rb-Exide C-306. Не знаю чей они аналог и кто их честно говоря делает (типа Корея, но в интернете не совсем это понятно и срача на эту тему хватает). Обратный клапан есть, лампа гаснет почти сразу же после запуска. Стоит что-то около 400 р. Даже с учетом двойной замены на 15 ткм дешевле обойлется одного Кнехта, Манна и пр.
Как-то так.
З.Ы. Почитаешь самого себя и чувствуешь, что постепенно превращаешься в уазавода с экономией на всем
Почитаешь самого себя и чувствуешь, что постепенно превращаешься в уазавода с экономией на всем
Масляные фильтры стОят не дорого. Что оригинал, что ооочень хороший заменитель KNECHT/MAHLE OC274 - чуть дешевле 600 руб.!
Если НЕ МЕНЯТЬ фильтр при профилактической смене масла через 3 - 7,5 тык., особенно к предстоящему тёплому сезону, то экономишь больше на самой манипуляции по смене фильтра, т.к. она занимает ~70% трудоёмкости от всей процедуры ! Фильтр расположен крайне неудобно для смены, кроме того обливание подвески отработкой - это часть "ритуала" !
Да и зачем менять совершенно рабочую деталь, которая только вышла на хороший уровень фильтрации, и изношена не более чем на 10 - 15% ?!
Мне попался в руки масляный фильтр BOSCH 0986452041 . Геометрически он вмещает в себя приблизительно 150 милилитров масла. Кто хочет - может оценить его микроскопические размеры: http://www.autodoc.ru/Web/part/bosch/30/art/0986452041
Он предназначен для кучи маленьких легковушек и ... некоторых крупнолитражных вседорожников. В том числе INFINIT QX70 с ПЯТИЛИТРОВЫМ мотором и мощностью 390 л.с. !!! Покрутил я в руках этот фильтр и "наш". По площади шторы "наш" наверное вчетверо больше Боша ! А это значит , что грязеёмкость, ресурс работы раз в шестнадцать (по законам фильтрации) больше ! И если регламент смены фильтра и масла у бензинового Инфинити те же 15 000 км, то на 4D56 масляный фильтр почти вечный !
Последний раз редактировалось МАХ68; 19.07.2016 в 10:12.