Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2016, 11:11   #1
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Понятно, спасибо. В сравнении с фото выше, у меня состояние бака за 3 года гораздо лучше, в задней части пятно ржавчины диаметром сантиметров 5, и местами точки вздувшейся краски. Отсюда делаю вывод, что никакого пескоструя нет, иначе краска была бы стерта, а не пузырилась. Значит так наши баки обработаны/покрашены, ну как и все детали подвески.
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 16:43   #2
trassa
Житель Клуба
 
Аватар для trassa
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Цитата:
Сообщение от Алексей50 Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо. В сравнении с фото выше, у меня состояние бака за 3 года гораздо лучше, в задней части пятно ржавчины диаметром сантиметров 5, и местами точки вздувшейся краски. Отсюда делаю вывод, что никакого пескоструя нет, иначе краска была бы стерта, а не пузырилась. Значит так наши баки обработаны/покрашены, ну как и все детали подвески.
Разница в другом, как часто машина съезжает с асфальта в грязь.
Моя часто. Поэтому и земли под защитой скопилось много, от этого и количество ржи на баке....
Не в пескоструе дело...
trassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 17:37   #3
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Цитата:
Сообщение от trassa Посмотреть сообщение
Разница в другом, как часто машина съезжает с асфальта в грязь.
Моя часто. Поэтому и земли под защитой скопилось много, от этого и количество ржи на баке....
Не в пескоструе дело...
Так и я про это. Постоянное соприкосновение бака с мокрой грязью
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 22:20   #4
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Доброго времени, коллеги.

Ссылку разместить-никак, поэтому повторю свой пост с дружественного форума, м.б. кому будет полезно.

Прошел год с последней ревизии бака под кожухом, местной зачиски и грунтовки.


Процесс коррозии там необратим, грязь набивается и сдирает любые антикоры, печально. Пока ничего фатального с баком не произошло, решили подобрать способ решения, оптимальный по соотношению цена/эффективность.



Рассматривал варианты:
1. замена на нержавейку («Самовар»)
2. замена на АМГ-алюминий (Питерский)
3. замена бака на китайский
4. замена бака на штатный (оригинал)
5. антикор и защита существующего бака.


Что не устроило в вариантах с 1 по 4.
1. Необходимость ехать в Тверь, не совсем предсказуемый результат замены (много разных отзывов есть)
2. Цена бака, пересылки и немногочисленность отзывов. Но, если потребуется замена, менять буду на этот вариант.
3. Срок службы «китайца». По отзывам – через год баки трещат.
4. Цена бака.


Итак, вспомнив дедовское «лужу-паяю, ЭВМ починяю!» (с) решили делать так:
-полностью снять бак
-провести максимально возможную механическую очистку очагов коррозии («болгарка»+щетка, наждачка)
-обработать преобразователем ржавчины на основе 30%-ого раствора ортофосфорной кислоты. Это классический состав преобразователя - он может содержать те или иные поверхностно-активные элементы, эмульгаторы и проч., но ортофосфорная кислота является главным активным компонентом
-удаление остатков преобразователя, повторная зачистка
-покрытие поверхности активным флюсом («ЗИЛ-1»)
-лужение нижней поверхности максимально толстым слоем олова (припоя) мощным паяльником. Особо внимательно – в передней части бака.
-покрытие поверхности луженого бака двухкомпонентным эпоксидным грунтом
-окраска бака какой-нибудь стойкой эмалью (т.к. грунт на макроуровне - покрытие высокопористое его назначение - обеспечить хорошую адгезию краски с металлом).


Все как решили, так и сделали.


Бюджет:
-олово, преобразователь, флюс, грунт эпоксидный двухкомпонентный, краска – около 3 000руб
-работа 5 000руб (снять/поставить/обработать).
Через год посмотрим, как выдержало покрытие.
Изображения
Тип файла: jpg Бак до обработки-1.jpg (37.5 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg Бак до обработки-2.jpg (28.7 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg Зачистка-обработка.jpg (35.6 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg Лужение.jpg (47.6 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg Зачистка после лужения.jpg (58.6 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg Наносим эпоксидный грунт.jpg (37.8 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg Окраска.jpg (25.7 Кб, 114 просмотров)
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2016, 11:21   #5
exadmin
Старожил Клуба
 
Аватар для exadmin
 
Авто: Mazda CX-9 2.5T
Сообщений: 641
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
Все как решили, так и сделали.
А где делали?
exadmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 10:44   #6
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Делал у своего мастера, который обслуживает машину "по всем статьям " уже не первый год.
Он в ОД местном трудился несколько лет, но не выдержал "маразмов" и ушёл на вольные хлеба.
Далековато вам, наверное, а так - без проблем контакт дам.
У него уже штук пять П4 с моей подачи обслуживаются. Все гут.
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU