ХЗ... советовать не могу..... но могу поделиться опытом.... Концерн "Ниссан" перешл к Total (все что под продукцией ниссан это всё на от них), Рено и их Elf это снова Total(к эльфу претензий нет 200к пробега на этом масле движка осталась огонь), Shell - на нем отъездили тысяч по 60 на 2 машинах(я и отец), пока брал у людей из "бочки". Про кастрюли и мобилы вообще молчу. Попался как то Teboil, но давно, заливать больше не буду, по поводу маслв toyota, ничего сказать не могу, Honda вроде тот же Idemitsu, моё мнение одно, надо заливать то что рекомендовано заводом,"Именно заводом а не сервисом". И не экономить лишних 400-600р на масле в поисках не понятной выгоды, последствия будут дороже.
Лично я, в Митюню, лью в движетель idemitsu (и так делал прошлый хозяин) в акпп mitsubishi diaqueen, в трансмиссию тот же idemitsu. Проблем,ни разу небыло, жор масло бывает, когда езжу за 160.
In my humble opinion.
@JamaicanCoco, В семье две разные машины, бывает ездим 160 и выше. И в обе машины залит Лукойл, считаю самы оптимальный вариант цена - качество. Думаю, что завод изготовитель может рекомендовать допуски масла но не марку.
з.ы. я ни кого не агитирую за переход на лукойл, даже наоборот, не покупайте его, а то в последнее время спрос и цена на него выросла.
согласен, каждому свое...
только вы поездили 2 года, машину продали, новый владелец ееё взял, поменял масло залил какое нить импортное, с моющей основой и всё что наделал Ваш лукоил останется на его вкладышах, на его кармане. зато продавец горя не знал.
Положено лить хорошее топливо, аа тут вася петькин на зиле 131 работает на городское спецавтохозяйство, и дешего продает бензин, НУ а ЧЁ зил то ездиит и моя машина будет отлично ездить!!! и она едет!!!!!! с.ка как ни вчем не бывало едет!!!!!!! но в одно утро, нет ни каталика, подохли все датчики кислорода.... ЭХ думает водитель..... какие же иностранцы засранцы, такие херовые запчасти поставили.... идет в магазин узнает цены на эти запчасти, сказачно опупевает... и просит уже пупку васькина, брата васьки пупкина поставить датчики от таза, вместо погаревшего насоса, насос от таза. после 2 недель колдовства и танцев с бубнами она едет!!!!! и снова старая схема, бензил хер пойми какой и т д и т.п и человеку в голову не прийдет что виной следующей топливной поломки, вина в топливе... Потому что Иван Иваныч механик спецавтохозяйства, молодец!!! ему очень охото кушать!! и его детям тоже!!!а чтоб кушать ему, да побольше, надо как то заработать, а тут топливо.... солью я литров 500, 100 себе в "авто" 400 на продажу а 500л воды, из крана наберу...Зилы всё равно поедут им похер чего проглатывать...... и ЭТО правда!!!!!Зилам похрен.
Но вот нормальному авто - НЕТ.
Хых я могу много на эти темы рассуждать... вопрос остается один... масло делается из нефти, цена на нефть фиксированная, значит после многих манипуляций на выходе получается что то в виде масла... за рубежем признанные стандарты качества, которые ни раз себя зарекомендовали. и за среднюю цену. В России же, самый дорогой энергоресурс!!!! дешевле произвести лучше!!! качественней в Китае! переправить к нам, расстоможить! и это всё равно будет дешевле!!! так как??? как в России хороший продукт может быть дешевле чем импортный из того же сырья?????)))
Нефтяные масла — жидкие смеси высококипящих (высокомолекулярных) углеводородов (температура кипения 300—600 °C), главным образом алкилнафтеновых и алкилароматических, получаемые переработкой нефти.
По способу производства делятся на дистиллятные, остаточные и компаундированные, получаемые соответственно дистилляцией нефти, удалением нежелательных компонентов из гудронов, депарафинизации, гидрочисткой или смешением дистиллятных и остаточных. В последнее время получил распространение метод преобразования исходного нефтяного сырья в более ценные продукты гидрокрекингом — получаемые в таком производстве масла, при значительно более низкой себестоимости, приближаются по свойствам к синтетическим.
Сырьем для синтетических масел является этилен, который, в свою очередь, вырабатывается из нефти-сырца или углеводородных газов нефти. Основы для синтетических масел получаются путем сложного химического преобразования, то есть изменением молекулярной структуры сырья.