Некорректная индикация на приборной панели при постановке в АКПП в Р
Всем привет. Подскажите, такая беда случилась при поездке на юг.Останавливаюсь ставлю рычаг в положение "Р", глушу машину,а он мне пишет рычаг не в положении "Р"и остается в режиме "АСС". машину закрыть не могу.Потом помучив рычагCVT она встает на паркинг.Открываю дверь она пишет"неисправен иммобилайзер" и после этого "Рулевое колесо разблокировано" хотя должно блокироватся при открытии двери.Бывает все проходит ничего нет.Мне кажется где-то провод отходит от тряски . Подскажите что может быть или толкового электрика .Машина 2л. с бесключевым доступом.
@ВОИН, в итоге то что? Прошло? Однократно было? Может просто разовый глюк? Способ от всех неисправностей не пробовали (снятие клеммы аккумулятора на пару минут)?
Нет контакта в микропереключателе, который нажимается штоком рукоятки переключения передач. Когда он нажат машина понимает, что рукоятка в паркинге. (Это при условии, что на дисплее горит Р ( паркинг) - значит положение флажка ингибитора на коробке правильное. Где находится переключатель можно посмотреть в теме про ds режим.
Добавлено через 4 минуты
Если при этом и на дисплее нет буквы Р - значит не правильно отрегулирован трос переключения передач. Флажок ингибитора не доходит до нужного места на коробке и шток рукоятки передач не доходит до переключателя.