Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2016, 06:35   #11
stinger777
Житель Клуба
 
Аватар для stinger777
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Свечи зажигания

Цитата:
Сообщение от black Посмотреть сообщение

....и помыть с фээри!
И поставить доп радиатор.))

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
на вид нормальные свечи.
А какой должен быть НЕ нормальный вид?)) Они должны расплавиться или завязаться в узел?)) Все смотрят на состояние электродов(увеличение зазора) ,но никто (или очень мало кто) думает об усталостном износе изолятора свечи. Почему когда на изоляторе откладывается ферроцен свеча выходит из строя(даже при нормальном зазоре и состоянии электродов)? Потому,что начинаются пробои тока на массу,тоже самое происходит из за износа изолятора свечи(микротрещины).

Последний раз редактировалось stinger777; 23.07.2016 в 06:47.
stinger777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU