Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2016, 20:36   #1
chb546
Старожил Клуба
 
Аватар для chb546
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 173
По умолчанию Re: Стук в переднем приводе в такт вращения колёс

Цитата:
Сообщение от Артём_С Посмотреть сообщение


Вот и думаю не должно. Нахожусь в глухой деревне до ближайшего грамотного не официала думаю те же 120 км.
Ну тогда у вас нет выбора. Надо ехать. Раз машина новая это по любому гарантийный случай, так что если что сломается то ремонт за счет ММС. Главное самому не разбиться. Езжайте совсем потихоньку.
chb546 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2016, 09:08   #2
Артём_С
Вступаю в Клуб
 
Имя: Артём
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Стук в переднем приводе в такт вращения колёс

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
Ну тогда у вас нет выбора. Надо ехать. Раз машина новая это по любому гарантийный случай, так что если что сломается то ремонт за счет ММС. Главное самому не разбиться. Езжайте совсем потихоньку.
Доброе утро!

Ну вот и закончилась моя нервная история.
Закончилась нужно сказать банально смешно.
Ну начну по порядку.
Весь день ломал себе мозг как добраться до официалов с этими стуками УЖАСНЫМИ, в итоге созвонился со службой поддержки и выяснил что работают они не только по федеральным трассам, а на всех асфальтовых покрытиях страны. Уже легче)) до асфальта мне из той глубинки России где я был 8-10 км. на свой страх и риск тихонечко поехал.
Еду 20-30 км/ч. гремит всё там внизу, скорость увеличиваешь ещё страшнее становиться, громче того и думаю ща что-то клинанёт. Так и ехал 20 км/ч., добрался, погрузили.
Привезли в ТТС Казань ближайший как раз до кого 120 км., но записан-то я на следующий день на 8.00.
Прихожу сегодня с утра, поехали с мастером-приёмщиком прокатиться. Едем, стучит, но потише и на более высокой скорости. Приехали, спрашиваю должны ли быть щелчки и люфт когда крутишь одно колесо, оказывается да должны, таким образом подключается задний мост. Ну подняли машину стали смотреть, искать причину. Ну нет ничего явно видимого, всё целое ничего не зацепилось, на первый взгляд. подошли ближе к кардану, а на нём соломинка сверху сантиметров 7 всего и на жестяном термокожухе (или какую он там функцию выполняет незнаю) видны следы потертости.
Всё вот и финал моей истории, можете меня смело записывать в главного лузера форума
Но главное что ко мне вернулась уверенность в японском качестве автомобиля и приятно удивила как служба поддержки так и профессионализм мастера-приёмщика Руслана(ТТС Казань, пр.Победы 194) рекомендую.
Артём_С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU